суббота, 16 июня 2012 г.

Другие рукоделки

Всем привет, сегодня принесла показать поделки моей старшей дочери Дарьи, пыталась я научить ее вязать крючком, но терпения не хватает ни у меня, ни у нее. Поэтому было решено записать ее в творческую студию "Настенька" при нашем Районном центре досуга. Вот что из этого вышло, лично мне нравится :)))

Деревце с цветами из атласных лент
 Сладкий подарок мне к 8 Марта

 Бусы из гофрированного картона, Даша клеила себе на выпускной в начальной школе
 Тарелочка с обратным декупажем
 
 
Еще есть вышивка атласными лентами, но она пока не вернулась с выставки.
Всем приятных и нескучных выходных!

4 комментария:

  1. Хорошие работы. Деревце очень понравилось. Успехов Даше.

    ОтветитьУдалить
  2. Молодчина Даша! Такие штучки интересные и все сделано так аккуратно! Дальнейших успехов ей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное, чтобы ей нравилось этим заниматься, через силу ничего толкового не получится...

      Удалить