суббота, 23 июня 2012 г.

Купальники крючком

Что-то лето к нам совсем не торопится :((  Который день на улице не больше 15 градусов, совсем тоскливо как-то. Поэтому хочу показать вам мои разноцветные купальнички :)), может быть это "притянет" к нам тепло и солнышко :)), я на это надеюсь. Все купальники связаны из хлопка, по краям ввязаны резинки ( в зеленом и желтом шляпные, а в бирюзовом силиконовая). Желтый купальничек мой, активно носила его два прошлых лета, купалась, ничего нигде не сползает, сидит хорошо. Два других вязала для подруг. Зелененький выгуливали в Египте, голубой на Черном море, фоток, к сожалению, нет...
 
Схема верха для бирюзового купальника


16 комментариев:

  1. Наташа,какая прелесть!!все купальники потрясающе красивы!!!!В голубом мне лиф очень нравится.Я тоже себе связала комплектик,сделаю фотки-покажу.
    Кстати, унас тоже холодно...Уже надоел этот холод и ветер(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, спасибо большое!!! В начале мая такая погода меня только порадовала бы, но в конце июня +10 по утрам, это уже перебор! Наверное поэтому крючковые вещи так мало ношу - лета практически нет, наверное надо больше на спицы налегать :))

      Удалить
  2. Замечательные какие. Любуюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, осталось дождаться тепла :))

      Удалить
  3. Какие красивые,яркие! Идея с юбочками хорошая.
    Наташа,а лиф голубого поближе и поподробнее можно ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Фоток голубого больше нет, но сейчас добавлю схему лифа в пост...

      Удалить
  4. Завидные купальнички!!! Все три очень красивые даже незнаю которому отдать предпочтение... Я вяжу купальники из пряжи хлопок-стрейч, Камтекс подходит больше вязать на спицах, а фабрики Пехорка подходит великолепно для вязания крючком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я все хочу попробовать повязать из стрейч, Пехорка есть в нашем магазине, но только белый, грязно голубой и черный цвет, надо как-то собраться прикупить :)

      Удалить
  5. Наташа,привет!В вязанных вещах плохо разбираюсь, но рада знакомству. Край у нас общий:) Спасибо, что набрела на мой блог. Жду фотографий и рассказов о Каргополе. Не то никак не соберусь на экскурсию:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, я тоже очень рада! А мне твои вязаные работы понравились, а вот рисовать я совсем не умею, в отличии от моей мамы - она закончила Загорский техникум игрушки и очень хорошо расписывала в свое время, и игрушки и досочки... Только я не из Каргополя, а из Няндомы :), просто в нашем городе таких достопримечательностей нет (музеи, церкви, народные промыслы и т.п.), поэтому я сама там гостья:) и все, что я там вижу мне очень по душе, поэтому делюсь и с вами...

      Удалить
    2. Няндому только на поезде проезжаю, так что можешь и Няндому показывать:)

      Удалить
  6. Наташенька, какие купальники! Яркие, красивые, аккуратные! Все хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, у нас вроде тепло обещают :)) может в этом году купальник тоже пригодится :))

      Удалить
  7. шикарные комплекты!!!! заглядение!!!! а фигура какая!!!!

    ОтветитьУдалить