пятница, 13 июля 2012 г.

Божьи коровки крючком

В один из периодов творческого ступора, чтобы не сидеть совсем уж без дела перед телевизором, связались такие маленькие создания, моя младшая дочь очень любила ими играть, расставляла их на кубики, возила на машинке и просто перебирала, и все спрашивала: "А эта какого цвета?". Вот так мы выучили цвета. А потом унесли их в детский сад на конкурс самодельных игрушек и больше они к нам не вернулись :)), но я обещала дочке, что свяжу ей таких же, надеюсь это обещание когда-нибудь выполнить :)




14 комментариев:

  1. Очень милые божьи коровки! Ну что же ты, мамочка...конечно же надо связать новых коровок для доченьки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)), надо-надо, я не спорю :))

      Удалить
  2. Какая прелесть!!!Они такие яркие и красивые!!!!надо обещание выполнить)))
    а я не люблю такие маленькие штучки вязать.Аккуратности мне не хвататет(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, спасибо, вот и я не люблю вязать все маленькое, поэтому игрушки и мотивы - это не мое :)

      Удалить
  3. Классные разноцветные коровки. А почему вы не попросите обратно свои изделия, если конкурс закончился? Или в положении было условие, что работы остаются у организаторов конкурса?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Нет, условий особых не было, просто подумала, что свяжу новые да и все, я так и не понла - они в саду их оставили или "увел" кто-то, а спрашивать неудобно :)) Они просили меня связать одежду для кукол, но мне все некогда, ждала отпуска, но он у меня теперь только в октябре-ноябре

      Удалить
  4. Ой, какая прелесть!!
    Вязать-вязать и побольше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)), нужен "волшебный пендель" :)))

      Удалить
  5. Какой позитивчик, обажаю божьих коровок. А ваши просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне нравится, что они все разноцветные :))... были... все, девочки - убедили - буду вязать новых :)))

      Удалить
  6. чудесные игрушечки!!! просто супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, молодец, как здорово придумала, они такие классные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Спасибо, только это не я придумала, они с сайта Натальи Грухиной

      Удалить