среда, 25 июля 2012 г.

Перевяз на заказ

Доброе утро всем!!! Этот пост посвящается тому, что я никогда больше не возьмусь что-либо перевязывать. Вроде казалось бы - что сложного, распустил, модель примерно похожа, размер известен, сними выкройку и перевяжи, но нет - куча "подводных камней". Началось с того, что знакомая моей мамы принесла горячо любимую кофточку, заношеную до дыр и попросила что-то подобное. К слову, кофточка покупная, была связана кокетка крючком, далее сшивной реглан на спицах или на машине, не поняла. Я решила распустить до крючковой кокетки и дальше продолжить крючком. Сначала распустить толком не могла. Нить - что-то вроде шелкового шнурочка, сильно скользит и норовит убежать. В итоге роспуском дама занималась сама. Начала вязать... это что-то, из такой ужасной пряжи я еще не вязала никогда. Перепробовала несколько номеров крючка, вязала и распускала, в итоге остановилась на № 2,5, связала кокетку,  и дальше пряжи хватило только на короткий топ, а размер  у заказчицы приличный,  я в шоке! Три выходных  дня  потратила зря!  Опять все распустила - до кокетки, достала машину, связала перед и спинку простой гладью, сшила и привязала крючком оборку - Ффсё!!!! На большее сил у меня уже не хватило. Что получилось, то и получилось - тапками сильно не кидайтесь :))) Даже денег не возьму, так меня эта Весчь вымотала, никак не хотелось за нее браться... Ну, а теперь фото, манекену майка очень-очень велика
Вот что было в первоначальном варианте...
А теперь про Иргу :)) первое фото - моё, на нем ягодки еще только начинают появляться, два другие из Интернета. Ирга - листопадный кустарник или небольшое дерево. Плод - яблоко, синевато-чёрное или красновато-фиолетовое, с сизым налётом, диаметром до 10 мм, съедобное, очень сладкое, созревает в июле - августе.

16 комментариев:

  1. Вы совершили подвиг на мой взгляд))) сделали конфетку из....)))вообще распускать и вязать заново страшное дело.
    а ирга и правда очень вкусная ягодка, у нас на даче уже начинает созревать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, но кажется мучения продолжаются, теперь хозяйка просит укоротить этот вариант на 10 см., т.е. нужно опять все перевязать от кокетки :((

      Удалить
    2. Ой жуть-то какая......берите с нее деньги!))))

      Удалить
    3. Я уже сама готова приплатить, лишь бы отвязаться :))

      Удалить
  2. Ой,Наташ,ты прям герой!!!Красиво у тебя получилось!!!Ни кудышнее дело распускать старые,заношенные вещи и перевязывать.И люди тоже бессовестностные!!!!
    Спасибо за фото ИРГЫ.Знаю,я эту ягодку.Только не знала русское название)))У нас она редко растёт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ну, какой герой, знала ведь, что ничего путного из такого обычно не получается, вот сижу - мудрю, нижнюю кайму распустила, хочу снизу см на 8 собрать петли на спицу, отрезать лишнее, закрыть петли и снова кайму связать, посмотрим, что получится :))

      Удалить
  3. Наташ, маечка очень классная получилась, руки у тебя золотые!!! Искренне сочувствую по поводу такого рода "заказчиц".
    Эх, поспешила ты распустить кайму нижнюю. Я укорачивала вещи в серединке - выпарывала аккуратно лишние ряды в середине вещи, а потом сшивала верх и низ трикотажным швом. Чулочная гладь сшивается очень легко и удобно. Так бы и нижняя кайма осталась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мила, я бы не догадалась так укоротить :)) да и с шитьем у меня не сложилось :)) На будущее буду знать и такой способ...

      Удалить
    2. Наташ, это очень удобный способ, попробуй пр случае))) Благодарна своей маме-рукодельнице, которая с детства учит меня всяким премудростям в вязании и шитье)))

      Удалить
    3. Спасибо еще раз, хорошо когда рядом есть у кого поучиться ...

      Удалить
  4. И правда, геройство. Уж лучше новое связать,чем переделывать..А заказчики думают по другому (особенно которые не вяжут).И за такую работу надо наоборот в два раза больше брать..
    А кофточка хорошая вымучилась . По сравнению с первоисточником ,так вообще супер ! Люблю круглую кокетку.
    За иргу спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку! Может пряжа еще тянется, т.к. в разложенном виде майка выглядит значительно короче... надо было плотнее вязать на машине, лучше было бы, ну да ладно, у меня еще один заказ от нее лежит, тоже с круглой кокеткой, там пряжи не хватило и купить нигде не могу, тоже коротковат, но надо отнести на примерку, может самое то по длине будет :)) раз нравится "по-короче" :))

      Удалить
  5. Наташа, я в ауте... Первоначальный топ даже рядом не лежал с твоим. было нечто невразумительное, а теперь такая красота! Умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, всетаки пришлось его еще укоротить на 10 см, но зато теперь все довольны :)), а это самое главное!

      Удалить
  6. ОООоооооо!!!!! Я потрясена экземпляром из которого Вы перевязывали.Столько мучений,лучше бы Ваша заказчица заказала из новых ниточек, а свой раритет забросила бы на антресоли. Действительно,подвиг, иначе не назовёшь!
    А ирга чудная ягода! Мне нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, зато опыт получила :))

      Удалить