пятница, 17 августа 2012 г.

Прощай офис - авантюра или `волшебный пинок`?

Прощай офис - авантюра или `волшебный пинок`?: Очень часто здесь обсуждаются темы о том, как правильно организовать хендмейд-бизнес, рабочий процесс, наладить интернет-продажи и начать свое собственное дело.. И вот вы, вооружившись советами, все тщательно продумав…
Дальше на ЯМ

Статья не вчерашняя, но спасибо автору - все по-полочкам разложено, а то так иногда хочется забросить калькулятор подальше в угол, забыть про все отчеты-расчеты, отдохнуть от постоянного обсуждения рабочих вопросов по телефону и просто сидеть дома и тихо вязать в уголке :))
А как у вас?

7 комментариев:

  1. Работать, конечно, иногда лениво, но я все время думаю, как хорошо, что работа ЕСТЬ. Хорошо, наверное, заниматься только домом, имея такой доход, чтобы совсем насчет денег не заморачиваться. А так я и вечером или в выходные с плохой погодой посижу-порукодельничаю.

    ОтветитьУдалить
  2. А я просто реально осознаю, что рукоделием мне столько не заработать в месяц, сколько мне платят, поэтому приходится ходить на работку с понедельника по пятницу...

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, я постоянно об этом думаю в последнее время, тихо вязать в уголке, это конечно же счастье, но это действительно не просто осуществить и года 2, как минимум, пока все наладится, нужно же как-то жить?:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Мне кажется, когда работаешь на заказ, это уже перестает быть хобби, - это уже работа. Поэтому я предпочитаю дома после работы расслабляться рукоделием и "творить" все, что душе угодно. :)

    ОтветитьУдалить
  5. После заказов так приятно повязать для себя - никуда не нужно торопиться, переживать "понравится-не-понравится" (это, на мой взгляд, самое жуткое в вязании на заказ)...

    ОтветитьУдалить