воскресенье, 16 сентября 2012 г.

Шапочка спицами и не только...

Наконец-то я "победила" эту шапочку :). Все она у меня велика получалась, перевязывала три раза. Со спицами я не совсем уверенно себя чувствую, но из такой пряжи крючком вязать не очень удобно, пришлось достать "волшебные палочки" :). Шапочка на возраст 4-5 лет. Пряжа "Кроха" от "Назар", ушло два моточка (75 м в 50 гр), может чуть больше, "Адди" № 3. Вязала сверху вниз, сначала набрала 4 петли, делала прибавки в каждом втором ряду, пока не стало 92 п., затем вязала прямо на необходимую глубину, потом ушки - 21 п., два ряда прямо, потом убавки с двух сторон по 1 п в каждом четвертом ряду, пока не осталось 3 п., закрыла ... вроде все. Правда насчет декора я не уверена, шапочку с кроной хотела давно, но не знаю насколько это будет "носибельно", но в случае чего все убрать или поменять (например сделать с ушками :)) никогда не поздно, пока будет так... Идея подсмотрена на  ЯМ спасибо автору!!!


 Дары осени :) Думаем, чтобы сделать из тыквы, бабушка предлагает варенье с апельсинами...

А еще я "люблю-немогу" малосольные огурчики, просто обожаю!  Но не нравится когда они впитывают в себя много рассола, и поэтому мы делаем по-быстрому - в пакет кладем огурчики, чеснок, зелень, пересыпаем солью и к вечеру уже можно пробовать - получаются хрустящие малосольные огурчики - очень вкусно!!!
 Вот такие необычные сливы - "сердечко" :)
 А это яйцо мне напомнило 8 марта :)


16 комментариев:

  1. Шапочка хорошенькая.Вот корона мне не нравится.сама корона хороша,а на шапке не очень.Но это дело вкуса.Шапочка,похоже,мягенькая и очень приятная к телу)))
    Я тоже обожаю огурчики малосольные)))Когда они ещё не просолены.а лишь начинают впитывать расаол.Вкуснятина!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ина, подумаю, может будет без короны ходить моя Прынцесса :)) ... А пряжа и правда очень мягкая, и теплая

      Удалить
  2. Ух-ты, Наташечка, шапочка получилась оччччень красивая, корона ее так украшает, думаю хозяйке понравится обязательно!!!
    Какие у вас замечательные дары осени, я вот только вчера думала, что бы такого из тыквы приготовить, не поделишься рецептами?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуся, спасибо, рецептиков я, к сожалению, сама не знаю, будем искать :)

      Удалить
  3. adorable !


    Greetings from Poland :)
    Katarzyna


    www.sajuki.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная шапочка. Последнее фото улыбнуло!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная шапочка. И я про корону давно думала, а тут и идейку мне подкинули (вернее ее исполнени) и ссылочку нужную дали. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) может надо с "непушистой" пряжей попробовать и подобрать по цвету...

      Удалить
  6. Симпатичная шапочка!Я тоже люблю малосольные огурчики, когда они только-только начинают впитывать рассол.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Значит я не одна такая - огурцелюбивая :)))

      Удалить
  7. Малосольные огурцы все затмили, так аппетитно сфотографировала)) Фотографии интересные, шапочка хорошенькая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама облизываюсь сижу, а пакетик-то уже пустой :(( Спасибо! :)

      Удалить
  8. Наташа, шапка просто обалдеть)))) Это ж надо такое придумать!!! Корона!!! Будет к лицу любой принцессе!!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, это не я придумала :) все придмано до нас :) Спасибо большое!!!

      Удалить