четверг, 13 сентября 2012 г.

Приятности!

Привет еще раз! Вот так - то меня нет две недели, то второй раз на день появляюсь :)) Но для этого у меня есть повод и даже два! Всетаки жизнь странная штука... Недавно начала записываться на кофетки у девочек и для себя подумала - как только что-то выиграю, сразу объявлю свою конфетку тоже, но вот не везло как-то, а буквально сегодня утром подумалось - зачем ждать, можно ведь и не дождаться, лучше я свою сейчас объявлю, тем более у меня заказано две посылочки - с лентами и пуговицами, как только получу, так и поделюсь своим "добром" , а вечером захожу  к  Оксане - блог "Дамочкины рукоделки" и узнаю, что я выиграла-таки конфетку! Вот не чудо ли? И сегодня же получила посылку с лентами. Осталось дождаться пуговичек и с меня ответная конфетка :) А теперь буду хвастать :))
Вот та самая конфетка - вкусняшка. 

Спокойный серый - то что нужно, на самом деле, а то у меня вечно "взрыв цвета", хотя пару серых вещичек тоже имеется - кофточка и юбочка, так что такой цвет я люблю, ну а остальные радостные ниточки тоже очень нравятся. Ну а вообще, я считаю, что "дареному коню в зубы не смотрят" и буду рада любому набору, даже если это будет просто открытка, ведь более приятен сам факт выигрыша!
А вот мои долгожданные ленты :)
И боярышник еще покажу - собирала его весь прошлый выходной и ничего не вязала :). Все что собрали -  заморозили, теперь я в термосе чай из него завариваю, читала, что полезно, особенно для сердца из противопоказаний только пониженное давление...


На этом пока, всем желаю приятных выходных, ведь завтра уже Пятница, ура!

18 комментариев:

  1. Наташенька,поздравляю!!!Это очень приятно выигрывать конфетки!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Натали! Поздравляю с замечательной конфеткой! Будем ждать новых вязалочек!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю!!! Вот это выигрыш здорово! Жду конфетку заявленную (шепотоп- очень же ленточки понравились)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с конфеткой от души!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, поздравляю с такой замечательной конфеткой!!! А ленточки-то какие хорошенькие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, лентами тоже все еще любуюсь, но удивляет, что у нас не могут таких "наштамповать", надо из Китая заказывать :((

      Удалить
  6. Ммм какой вкусный подарок)))
    А ленточки просто восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  7. great photos !
    Greetings from Poland :D
    Katarzyna

    www.sajuki.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  8. Какой все красивое - поздравляю!!! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Наташенька, мне очень приятно, что ты выиграла одну из моих конфеток!
    Ленточки ты получила очень красивые, куда думаешь их использовать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо тебе за конфетку!!! Ленточки не знаю куда - по мере необходимости, не смогла удержаться :)

      Удалить