понедельник, 22 октября 2012 г.

Детские юбочки из "Дантеллы"

Привет всем!!!  Связались у меня две юбочки.  Розовая - "Дантелла" + "Саммер" 380 м в 100 гр.(меньше мотка), крючок № 2,5. Фиолетовая - "Дантелла" + "Нарцисс" 390 м в 100 гр. (меньше мотка), крючок № 1,6  и для верхней части № 1,4. Несмотря на то, что метраж на этикетках практически одинаковый, "Саммер" чуть ли не в два раза толще... Поэтому розовая по-больше, фиолетовая меньше размером, но обе натянула на свою четырехлетку.


Изнанка


26 комментариев:

  1. Послушайте, я сделал


    http://www.cicileydi.com/2012/03/alize-dantela-ipi-ile-etek-orduk.html

    ОтветитьУдалить
  2. Какие юбчонки классные.
    Наташа, может МК по ним забомбишь? )))) я тоже такие хочу, а по готовому объяснению было бы проще.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое, но я сама по МК вязала, вот ссылка
      http://blogs.mail.ru/mail/lgoloveshkina/16457081EDF8F62C.html

      Удалить
    2. Вот спасибочки.... пойду вдохновляться.

      Удалить
  3. Симпатично!!! Напоминают балетные пачки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, на ребенке смотрятся еще лучше :)

      Удалить
  4. Игривые юбочки для юной кокетки!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые юбочки для маленьких модниц!

    ОтветитьУдалить
  6. Веселенькие юбочки!!
    Это намного лучшее применение для Дантеллы, а шарфы-бррр ...в глазах уже от них рябит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Венера, мне тоже юбочки нравятся намного больше, но, думаю, к лету и от них в глазах "зарябит" :) мне сегодня в саду еще одну заказали...

      Удалить
  7. Какие же они здоровские!!! Яркие, воздушные!!! Классс! Наташа, спасибо огромное за ссылочку!

    ОтветитьУдалить
  8. Клевые юбчонки! Беру на заметку МК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, и главное быстро - за день связать можно...

      Удалить
  9. какая красота!!! я давно на эти юбочки засматриваюсь. планирую весной племяннице связать. их летом носят? или они теплые получаются?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мира, они не теплые - это точно - внизу сетка, да и сама пряжа "в дырочку" - продувается, но и в сильную жару, мне кажется, лучше не носить...

      Удалить
  10. Очаровательные юбочки!!! Такие воздушные, как пироженки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана, надо еще на практике проверить насколько они "носибельны", мне кажется в саду будут за все цепляться...

      Удалить
  11. Какие юбочки суперские!!! Молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Юбочки-цветочки, очччень красивые!!!
    Самое удачное применение этой пряжи, я в прошлом году шарфиков навязалась:))))), теперь стойко хожу мимо моточков Дантеллы, а видимо зря, ведь можно много еще чего придумать для украшения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуся, спасибо, вяжу третью юбку и еще одну просят, что-то мне даже юбки уже надоели :))

      Удалить
  13. Викуся, а у меня МК не открывается. Можете на мейл скинуть МК?
    Пожалуйста - bordun_o@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто в яндексе наберите в поиске - детская юбочка из дантеллы, и выпадет куча ссылок, выберите ту, что понравится больше :)

      Удалить