воскресенье, 7 октября 2012 г.

Подарки!!!

Добрый день, всем моим читателям!!!  Пришла хвастаться :). Получила я свою выигранную конфетку от Оксаны - блог Дамочкины рукоделки.  В ней обещанная пряжица, милые открыточки и еще оганайзер для крючков - очень красивый, вместительный и такой нужный мне, Оксана, спасибо тебе огромное за такой праздник!!!

Я часто на выходных  с детьми гощу у мамы, а т.к. без вязания не могу, то все время брала с собой в сумку несколько крючков, и вечно боялась - что куда-то они выпадут, а теперь они все  со мной, в одном месте :)




 У меня все спицы-крючки и разные мелочи для работы хранятся вот в такой коробке из-под обуви, обклеенной тканью, как видим, она тоже красная :))



22 комментария:

  1. Наталья,мои поздравления!) А я решила прекратить эту игру, вот остался последний шанс, что записалась давно:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо, а почему прекратить? :((

      Удалить
    2. надоело с картинками таскаться зазря:)))))

      Удалить
    3. Ну должна же когда-то удача улыбнуться :)

      Удалить
  2. Наташенька,поздравляю с таким классным подарком!!!Ниточки суперские.а органайзер потрясный)))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с такими нужными подарками! огранайзер и коробка просто набор получился!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот уж счастье привалило! Очень красивые и полезные подарки.

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю! Органайзер -выше всяческих похвал! Ниточки всегда в хозяйстве пригодятся!
    И я обувные коробки обклеиваю, только обоями.

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, Спасибо большое за комменты, а Оксане за подарки :) Органайзер и правда очень классный, и так аккуратно сшит - моя мама сказала - такая строчка ровная, молодец :)

    ОтветитьУдалить
  7. Наталья, добрый вечер!!!
    Прибежала из клуба на Яндексе))) познакомиться и поздравить с чудной выигранной конфеткой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что у вас за клуб такой на яндексе? Уж извините, что влезаю :)

      Удалить
    2. Да все нормально... Клуб наш называется "Светлица Мастерица", мы когда-то организовали его, отпочковавшись от Осинки. Мы находимся здесь http://clubs.ya.ru/4611686018427458409/

      Удалить
  8. Наташ, поздравляю от души с чудесными подарочками!!!! Органайзер - ВЕЩЬ, такая необходимая и очень яркая и милая!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, поздравляю с таким замечательным подарком! Это все в хозяйстве нужное!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа! Поздравляю с подарочками!

    ОтветитьУдалить
  11. Настя, Ирина, Юля, спасибо :))

    ОтветитьУдалить
  12. Наташенька, еще раз скажу, что мне очень приятно, что мой подарок тебе понравился! Надеюсь, будет служить тебе долго, а из ниточек ты свяжешь чудесные вещи (я в этом даже не сомневаюсь))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасибо-спасибо!!! Чехол мне так нравится, ты не представляешь!!!

      Удалить
  13. Поздравляю с подарочками, органайзер замечательный!!!

    ОтветитьУдалить