понедельник, 12 ноября 2012 г.

Берет спицами + косынка крючком

Решила я порадовать себя, а то за отпуск себе ничего не вязала. Вот получился такой комплект. Берет по дизайну Елены Нодел, вот описание, в оригинале он называется  Берет для принцессы. Только у меня спицы были тоньше - № 3, "Адди" круговые, и пряжа тоньше - бобинная полушерсть в две нити и еще моток неопознанной бобинной, поэтому взяла самый большой размер и еще добавила один раппорт, но получилось всеравно не беретом, а почти шапочкой, но мне и так нравится. Косынка крючком №2, по той же схеме, по которой я вязала белую шаль.



43 комментария:

  1. Здорово! Хорошие вещи. И цвет такой освежающий.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый комплект!

    ОтветитьУдалить
  3. цвет вкусняшка!!! комплетик супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, спасибо тебе, "бирюза" поднадоела за осень, решила такой пряжей связать :)

      Удалить
  4. Себя баловать обязательно нужно! Отличный комплект, шалька кажется воздушной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Венера, спасибо :) о себе думаем в последнюю очередь, как всегда :)

      Удалить
  5. Какой цвет насыщенный! Комплект сочный и явно будет выделять тебя на фоне серых масс )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо :) у нас точно все серо-белое сейчас вокруг :)

      Удалить
  6. Наташа, какая красота! Очень понравился комплект, просто очень! Вот смотрю на косынку и думаю, что, может, мне тоже такую надо? Я вязала из Ализе Голд, но подарила, а теперь думаю, что, может, из Бриллианта и замутить себе такую и носить как бактус?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо, конечно свяжи, я так и задумывала - как бактус, но спицами не стала - от берета устала :) - первый раз вязала круговыми, да тонко все и столько переплетений в узоре, поэтому решила крючком - по-быстрому :), но сделала по-больше бактуса, чтобы и на плечи можно было накинуть на работе, когда холодно, у меня и водолазочка такого же цвета есть, так что буду носить :)) Тем более Бриллиант такой мягкий, на шее, думаю, будет комфортно...

      Удалить
  7. Какой замечательный комплект!!! Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, очень приятно :)

      Удалить
  8. Наташааа, очень понравилось!оЧень!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо, я так рада, что другим тоже нравится :)

      Удалить
  9. Наташа!!! Прелесть какая!Цвет такой позитивный - поднимающий настроение)))
    Отдельного внимания заслуживает шалька!!!Красота!!!Давно порываюсь себе нечто подобное связать...

    ОтветитьУдалить
  10. Ответы
    1. Лена, спасибо большое! Завтра обновлю :)

      Удалить
  11. Да берет и шалька просто красота=)) я обожаю такие "живые" цвета - их так не хватает в серые будни=)) да и согревают хорошо=)) они просто классные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля, я тоже люблю "по-ярче" :))

      Удалить
  12. Классно!!! Как вместе, так и по отдельности они смотрятся супер!!! Ярко и воздушно!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Ммммм!!! ну какая красотень! и узоры и цвет просто сказка))) жаль мне не идут береты....хотя может я просто не умею их готовить?)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, а ты попробуй, мне кажется, что береты идут всем :)) только разница "побольше-поменьше" :), спасибо за отзыв!

      Удалить
  14. Красота!!! И цвет такой приятный!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Симпатичный комплектик! И цвет красивый!

    ОтветитьУдалить
  16. яркий, воздушный комплект!

    ОтветитьУдалить
  17. Цвет такой классный! Ну и работа на отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое, очень приятно :)

      Удалить
  18. Наташенька,какой комплектик чудесный!!!Цвет нравится!!!
    Надо -надо себя любимых баловать!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Красивое все такое! Схемку сохранила, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  20. Девочки, поделитесь схемкой такой красоты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что именно? Сыылка на берет в тексте, а шаль есть в блоге - в марте посмотрите...

      Удалить