четверг, 31 января 2013 г.

Проще простого или избавляемся от остатков пряжи

Всем привет, давно я тут не показывалась, но теперь годовой отчет практически сдан и я снова с вами :)). Я, конечно, догадывалась насколько тяжела доля бухгалтера, но не думала, что настолько, если б только могла предположить что меня ждет, ни за что бы не согласилась  :))
Из рукодельных новостей: связала себе наконец-то джемперок, но пока нет фото, покажу через пару дней, если удасться выбраться на улицу, т.к. дома темнота. Решила отдохнуть от спиц, но не хотелось думать, делать расчеты и т.п., хотелось просто вязать и ни о чем не думать, так и получился этот мини-пледик для дочкиных кукол, уже во-всю используется по назначению - и как одеялко и как плед для пикников :), да и пакетик с остатками пряжи от прихваток исчез - освободилось место в ящике, которое я тут же опять заполнила новой пряжицей -  "Пехоркой" "Перспективной" бирюзового цвета, хочу еще один свитерок для себя... А теперь немного фото



Схемка

24 комментария:

  1. Наташа, какая красота! Наташа, а это сложно? не то с крючком я на ВЫ:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо большое, нет это очень даже просто - одни сплошные столбики с накидом и воздушные петли, по типу "бабушкиного квадрата", только прямоугольный. Наверное схемку сейчас добавлю.

      Удалить
    2. Класс, и отдохнула и прелесть такая получилась, я когда устаю салфетки вяжу крючком:))), потом раздариваю:))), надо же сколько разноцветных остатков было, настоящая цветотерапия!!!

      Моя работа связана с бухгалтерией где-то на 70%, легче в том, что отчеты я не сдаю:))), но бумаг от этого не меньше, прошлый год не закончила:))), держись Наташенька!!!

      Удалить
    3. Наташенька, спасибо за схемку. Вдруг осилю))

      Удалить
    4. Аля, вяжи на здоровье :))

      Викуся, спасибо! У меня сложность в работе в том, что не только по себе надо сдать отчетнось, а еще по 23-м подведомственным учреждениям - собрать, проверить и составить сводную, а потом уже только сдавать. Самое сложное во всем этот собрать во-время... да еще и неправильно сдадут - переделываем по сто раз :((

      Удалить
  2. Ой, как красочно получилось))) И ребенку радость, и маме отдых)))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю со сдачей отчетов, коллега, а я еще не все сдала.
    Пледик очень красивый! Очень-очень! В который раз убеждаюсь, что для получения классного результата, не обязательно сильно мудрить - замечательная у тебя получилась штучка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!!! Еще в ПФ отчетность маячит :))

      Удалить
  4. очень позитивный пледик получился!!!Такой яркий)))

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! очень классный пледик!
    недавно на Осинке девочки написали, что остатки долго хранить, в них тоже накапливается всякое не хорошое и прочее бла-бла, короче нужно пристраивать ))) эх,как бы за свои взяться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Венера, спасибо!
      Даже не думала о том, что в остатках пряжи тоже бяка разная может со временем появляться... надо тогда еще от пары мешочков избавляться - хлопок и шерсть :)

      Удалить
  6. Отличная идея, в итоге классный пледик!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, а вот классно!!! Это примерно то, о чем я думаю на протяжении длительного времени. На чаше весов - купить или связать плед. Твоя идея и схемка вдобавок стимулирует к творчеству)))
    Наташ твой пледик очень клевый!!! Яркий, пухнатый)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, спасибо! Я тоже хочу большой плед, но меня останавливает, что это очень долго по времени и хочется, чтобы пряжа была однородная по составу и толщине, значит покупать нужно специально в нужном количестве, чтобы на плед хватило. Этот и получился мини-пледом, т.к. пряжа такого типа у меня закончилась, а допокупать специально цели не было

      Удалить
    2. Вот-вот, купить готовый плед, наверное, дешевле выйдет. Но узорчик мне нравится. Думаю, хоть подушку, а осилю)))

      Удалить
  8. Милый пледик, веселенький такой...

    ОтветитьУдалить
  9. красота в простоте и этим все сказано! -)

    ОтветитьУдалить