пятница, 29 марта 2013 г.

Юбочка и снуд

Пока жила в ожидании посылки с пряжей на платье, вязала всякую мелкую ерунду. Предыдущие юбки из фасонной пряжи благополучно раздарены или проданы, и Ника от меня не отстала, пока не получила подобную, так что принимайте юбочка из "Болеро". Из "Дантеллы" тоже планировалась юбка, но закончилась красная пряжа для основы, а в магазин идти лень, поэтому "превратила" ее пока в снуд, есть у меня черное классическое пальто и куртка, может одену пару раз весной (или сразу будет лето? :)), а потом доведу до ума будет юбка.





Всем приятных выходных, а я пошла платье вязать :)

18 комментариев:

  1. Красотища! По другому и не скажешь ))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, ты можно сказать открыла для меня эту "пряжу" заново! Очень красиво, лаконично и гармонично, и празднично!))) А сама-то - кра-са-ви-ца!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какие цвета сочные, даже не хочется фотографии закрывать)))) От бело-серой зимы глаз устал, наверно)) Юбочка невероятная, такая нежная и воздушная)))))))) И снуд получился очень впечатляющий, взгляды прохожих обеспечены))

    ОтветитьУдалить
  4. Какие цвета!!!! Ах, обожаю бирюзу!! В такой юбочке маленькая кокетка точно не останется незамеченной) И снуд красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариша, спасибо :), надеюсь, что все это окажется "носибельно" ;)

      Удалить
  5. Какая прелесть! Наташа, юбочки у тебя отменные получаются, кокетливые!
    Со снудом классно придумала, удобно когда можно во что-то потом переделать, и вязать новую вещь не надо!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа,супер!!!!Признаюсь честно.я НИ РАЗУ не вязала из этой пряжи.Когда было желание,не было возможности купить эту пряжу(нарасхват она была), а сейчас такие шарфики у каждого второго(((А мне она надо?!А идея с снудом понравилась!!!Да и юбочку крестнице можно связать)))У тебя всё такое красивое)))
    а что за платье вяжешь?у меня тоже платье в планах...Нитки жду...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, спасибо! У меня это были последние два моточка, больше покупать не собираюсь :) Платье простое - ананасами в пол, сейчас пойду мочить и раскладывать, чтобы посмотреть какая длина получилась...

      Удалить
  7. Ух, ты какая красавица получилась! Я в восторге от юбочки, надо бы своей моднице связать такую. Снудик тоже притягивает взгляд!

    ОтветитьУдалить
  8. Прелесть какая, юбочка обалденно бирюзовая, глаз не оторвать!!!
    Снуд замечательный получился, мне оччччень нравится, тебе идет!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень неожиданно... и очень классно!!!

    ОтветитьУдалить