пятница, 10 мая 2013 г.

Свитерок для воротничков

Заказала я через интернет воротнички с бисером-бусинами, а носить не с чем, в срочном порядке был связан этот свитерок. Пряжа бобинная, подарочная от осиночки Кати (Лиловый Ирис), очень мягкая. Вязала на Неве-5, плотность 2, в 4 нити. Расчет делала на сайте "Мнемосина", мне понравилось, главное мерки правильно снять, и потом вяжи и не думай где что убавить-прибавить, есть уже готовый порядовый расчет. На улице резко похолодало, + 7 всего, поэтому я вся замерзла и фото нормальных не получилось, кофточку планирую носить с юбкой, но пока так...
 




25 комментариев:

  1. Наташа, второй и третий - просто красота! Очень эффектный аксессуар! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарные воротнички, как аксессуар эффектные, но вот образ к ним тяжело подбирать все же... Мне кажется к этому свитеру больше всего подходит второй.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лена, я с тобой согласна, вообще не представляю как и с чем лучше их носить, так что, если подскажете, буду только рада.

      Удалить
  3. Воротнички просто прелесть!!!И свитер хороший!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Прелестные воротнички! И свитерок к ним в самый раз!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый образ получился! Воротнички - настоящие шедевры! :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, Хороша! А мен все воротнички на этом свитерке нравятся!

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарно! И воротнички восхитительны и свитер то что надо к ним!

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарные воротнички!Второй очень подходит к свитерку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, заходи за наградой http://oxana1609.blogspot.ru/

      Удалить
    2. Оксана, спасибо большое!

      Удалить
  9. Очень красивые воротнички! Я я такое не умею носить... да и не с чем. Цвет кофточки ммм... Очень красиво все вместе!!!

    ОтветитьУдалить
  10. И воротнички и свитер шикарно смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  11. Цвет шикарный у свитера, тебе очччень идет!!!
    Я тоже хочу воротничок, мне нравится второй у тебя, его можно и как бусики носить!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Цвет очень понравился. Вместе с воротничками смотрится так благородно и изысканно.

    ОтветитьУдалить