понедельник, 13 мая 2013 г.

Снова все в кучку :)

Всем привет, кажется к нам подбирается потихоньку лето, что не может не радовать :), поэтому настроение оч. хорошее, несмотря на то, что длинные выходные закончились. Я вяжу, медленно, но вяжу - себе футболочку, не знаю что получится, посмотрим... А в выходные занималась всякой ерундой - например сшила гирлянду с флажками из фетра (подсмотрела в блоге у Лены. Яркого фетра у меня, к сожалению не было, и в магазинах у нас его нет :(. Гирлянда предназначена для украшения дня рожденья моей младшей  в будущее воскресенье. А еще прикупила я жестяные коробочки разных цветов, форм и размеров и очень они мне нравятся, можно хранить в них всякую ерунду :), а еще Даша подарила мне вышивку лентами, так что если интересно - смотрим фото :)







Желаю, чтобы рабочая неделя "пролетела" быстро :)

6 комментариев:

  1. По мне так очень яркие флажки получились! И коробочки классные. У меня к коробочкам слабость :)

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько красоты!!! Гирлянда вообще класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, какое у тебя все красивое-горошковое:))), классные флажки получились, а коробочки - мечта. я бы увидела, тоже не сдержалась-поздравляю с покупкой!!!

    ОтветитьУдалить