понедельник, 20 мая 2013 г.

Спицы + крючок = ...

Всем привет, вот и новая трудовая неделя, надеюсь она "пролетит" легко и незаметно :). Я с маленькой обновкой - кофточка без рукавов (или футболочка?) для меня. Давно лежали у меня три мотка "Альпина Злато", не могла их пристроить - для крючка грубо и толсто, со спиц соскальзывает :), рисунка никакого не видно. Потом увидела у Маши футболочку, и подумалось мне, что это оптимальный вариант, за счет полосок из хлопка вискоза с люрексом не должна вытягиваться... Пряжа "Альпина Злато" 190 м в 50 гр., ушло 2 мотка и половинка третьего, и черный "Виолет", ровно 1 моток, Спицы и крючок "Адди" № 3.
 
 Процесс...

 И для настроения :)

32 комментария:

  1. Очень симпатичная кофточка получилась и не скажешь, что пряжа такая капризная :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля, может это с непривычки :)

      Удалить
  2. Интересная кофточка! А как вечерний вариант, так вообще супер!
    Тоже хочу чего-нибудь полосатенькое себе на лето...только бы руки дошли до себя любимой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо, лето еще только начинается, так все еще можно успеть :)

      Удалить
  3. Какой стильный топ получился!захомячила себе идею.А как вяжется? по петлям крючком столбики идут, а потом снова петли набираются или как?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Я в тексте ссылку дала на оригинал, там ниже Маша описывает процесс. Сначала цепочка из ВП, ряд СБН, ряд ССН, снова ряд СБН. Набираем крючком петли, я вязала 16 рядов спицами, 17-й ряд - закрывала с помощью крючка, затем снова крючковая полоса и т.д., вяжем по кругу до проймы, заканчивая крючковой полосой, в которой с двух сторон (в районе пройм) прибавляем по 6 ССН с кажд. стороны, затем делим вязание (спинка-перед), на перед по 3 петли больше с каждой стороны, больше я прибавок не делала, т.к. пряжа вискоза и так сильно тянется. Для горловины вывязываем частичным вязанием (на спинке начала с 10-го ряда спицевой полосы, а перед с 8-го, там вырез чуть глубже) вот вроде и все...

      Удалить
    2. сходила, посмотрела, в любом цвете этот топ хорош, но серый с черным наиболее эффектен - классика!-) А почему пояс только на манекене, а не на тебе?

      Удалить
    3. Оксана, на самом деле он не серый - там черная вискоза и "золотой" люрекс, это отсвечивает так :) Пояс я уже вечером примерила, когда домой пришла, поэтому днем я без пояса, но в след. раз - обязательно :)

      Удалить
  4. Симпотичный топ!
    у меня бывает особое удовлетворение от вот так удачно пристроенных остатков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, спасибо, я тоже так радуюсь, когда выбрасываю бобинки или этикетки от закончившихся моточков :)

      Удалить
  5. Очень красивый и универсальный топ!))) Я в восторге! ))) А с поясом супер стильно!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Кстати, пояс этот мама мне сшила :), ношу часто - нравится :)

      Удалить
  6. Уже в который раз убеждаюсь:всё гениальное просто!!!очень красиво получилось!!!Цвет нейтральный.ко всему подходит.А с таким шикарным поясом очень нарядно выглядит.

    ОтветитьУдалить
  7. Интересная кофточка получилась! У меня тоже эта пряжа лежит;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена, у меня всего пол-моточка осталось :), жаль, что не все использовались :)

      Удалить
  8. очень красиво, стильно, носите на здоровье)

    ОтветитьУдалить
  9. Обалдеть, Наташ, шикарно получилось!!!
    Посмотришь на манекен и кажется, что из дорогого бутика!!!
    А как я хочу такой пояс, что-то никак не найду:)))!!!
    Вот ведь кофточки у вас с Машей совсем не похожи, даже и не скажешь, что идея одна, как нам помогают идеи и трасформируются в что-то свое, не менее замечательное!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуся, спасибо тебе!!! Я уже писАла выше, что пояс мама мне шила. На Осинке есть тема "Пояс-оби азиатская изюминка" или как-то так, там и выкройку брала и пояснения там есть. Я уж сама смотрела, что за счет пряжи кофточки получились абсолютно разные, и проймы я не стала обвязывать, т.к. пряжа у меня тоньше, и если бы я обвязала, то рука не пролезла бы, а так гладь сама благополучно подвернулась наизнанку :) Машина мне особенно нравится, что там переходы цвета красивые и она такая яркая :)

      Удалить
  10. Обалденный топ!!! Очень красиво и стильно!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивый топ! Фото просто загляденье - напоминает мне стиль фото Kim Hargreaves

    ОтветитьУдалить
  12. Очень милый и непринужденный топ! У меня есть похожий, только сшитый из трикотажа - очень удобная вещица!

    ОтветитьУдалить
  13. Красиво! Спицы,крючок, нитки и вы сотворили такую красоту.

    ОтветитьУдалить