пятница, 24 мая 2013 г.

Выставка детского творчества

Я уже писала, что моя Даша  занимается в творческом коллективе "Настенька" Районного центра дополнительного образования, на прошлой неделе, совместно с другими "рукодельными" коллективами у них прошла отчетная выставка. Очень много красивых работ, но меня особенно впечатлили роспись по батику, лоскутные картины и квилинг с оригами, если интересно - приглашаю к просмотру :)
Сначала две Дашины работы - вышивка лентами и подушка













Нескучных выходных :)!!!

16 комментариев:

  1. Потрясающие работы)))) Особенно понравилась подушка-такая милая))))) Дети-очень творческие.....

    ОтветитьУдалить
  2. Подушка восхитительная, я потрясена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо, я подушку только на выставке увидела :)

      Удалить
  3. Какие детки талантливые! Вышивка лентами очень красивая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо, мне тоже нарвится, нежный розовый цвет ...

      Удалить
  4. Такие все молодцы!!! Работы выполнены с большим мастерством!
    Вышивка лентами и лоскутные картинки- за гранью моих возможностей и понимания!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть!!!Молодцы!!!Все такое красивое. очень понравилась подушка.

    ОтветитьУдалить
  6. Ничего себе детки делают) Подушка запала в душу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :), мне подушка тоже нравится, надеюсь она к нам вернется :)

      Удалить
    2. что бывали случаи невозврата?

      Удалить
    3. Я думаю, если кто- то просит, то отдают без проблем, а так на выставке тоже должно что-то быть :)

      Удалить
  7. Красота и великолепие!!! Всегда умиляют и восхищают искренние детские работы. Столько чудесных разнообразных поделок! Подушка потрясающая!!! Даша умница!

    ОтветитьУдалить