воскресенье, 23 июня 2013 г.

Снова "Лилии"

Ну наконец-то я пришла хвастаться :). Закончила вчера кофточку для мамы. Пряжа "СОСО" , расход 5 моточков и еще чуть-чуть, крючок "Адди" № 2,5. Внизу будет маечка. Хозяйка фотографироваться категорически отказалась, на мне "висит", как мешок, поэтому в разложенном виде, не ругайте за мокрые пятна - отпаривала и с утюга вылилась вода, увидела уже после... И еще к нам вернулось лето, сегодня принимали очередную порцию солнечных ванн. Теперь еще сарафан крючковый сфотографировать осталось и начала переделывать кофтоку "дубовые листочки", решила следать с длинными рукавами, а пока фото...




 Еще вместе с жестяными коробками получила вот такой "пляжный" кувшин и металлические ведерки - фиолетовое и малиновое, все очень нравится :)


Удачной рабочей недели! 

27 комментариев:

  1. Наташ, и не говори:) какое счастье привалило к нам в виде лета! Фотосессия мне лично нравится и без модели. От ведерка и кувшина в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо большое, я как в обед вышла из холодного здания на улицу - так хорошо, ну и пусть говорят, что жарко, я а люблю :))

      Удалить
  2. Очень красиво! И цвет такой замечательный! А от чудного кувшина такой запах сирени, видно не успела в этом году нанюхаться, так быстро все отошло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, очень приятно ;)

      Удалить
  3. Какая красивущая ковточка!Мне сейчас так нравится такой цвет=)ммм!Красота!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, кофточка замечтальная получилась!
    Цвет красивый и узор вязки такой элегантный...)
    Здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Безупречная работа!! Хозяйка думаю рада обновке!!!
    Кувшин очень интересный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Венера, спасибо, программа "минимум" на лето для родных на этом и закончена, можно снова "взяться" за себя :)

      Удалить
  6. Очень элегантная и красивая кофточка !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, хотела брошь сделать в коричнево-бирюзовых тонах и бусы из бирюзы, но мам не любит такой цвет :(

      Удалить
  7. Очень красивый топ, цвет наивкуснейший!!! ))) Чую заражаюсь этим топиком!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, очень приятно!

      Удалить
  8. Красота! Фото очень нравятся! Узорчик интересный! Заметный наряд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, так приятно читать :)

      Удалить
  9. какая красота. и такой красивый цвет. а от коко я вообще балдею.очень красивый рисунок. я бы с удовольствием бы носила бы. эх, завидую твоей маме

    ОтветитьУдалить
  10. Я бы хотела уточнить: какой размер, пользовалась ли ты готовой выкройкой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Размер где-то 46-48 (у мамы плечи широкие), выкройкой не пользовалась, связала три расппорта вниз, померяла где будет спинка-перед-рукава, связала еще по раппорту отдельно перед и спинка, соединила и дальше вниз по схеме с прибавками

      Удалить
  11. Наташенька, обалденная Лилия получилась, мне очччень нравится!!!
    А фотографии-мечта!!! У вас цветет сирень?
    Наша отцвела еще в начале мая, неужели у нас такая разница в погоде?
    Мы наверное скоро превратимся в пустыню с такой жарой:)))
    Знаешь я свою Лилию тоже маме подарила, широковата получилась, так, что мы с тобой в унисон одели мам в Лилии:))!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуся, спасибо! У нас же Север, лето намного позже, вот клубника только начала краснеть, но пока жара - и меня это радует :) Даешь всем мамам по Лилии :)))

      Удалить
  12. Рукодельница с большой буквы. И спицами и крючком создаете красоту!

    ОтветитьУдалить