среда, 5 июня 2013 г.

Обо всем...

Всем большой привет, у нас настоящее лето, даже не верится, обычно июнь холодный и дождливый, а тут в выходные +28, красота!!! Ничего не вяжется, начала кофточку из "СОСО" для мамы, известным узором "Лилии", но движется медленно... Продолжаю осваивать мультиварку, последний раз готовила грибной суп из сухих грибов, причем предварительно их не замачивала, да и риса не оказалось в доме, насыпала перловки, через два часа отличный супчик :). А недавно готовила рис в чаше, а сверху на пару филе трески со  специями и лимоном - вкуснота!!! А еще творожный пирог пекла, тоже очень понравился (мука 1 ст., 4 яйца, пакетик разрыхлителя, 300 гр. творога, стакан сахара, режим выпечка на 50 минут, открыть крышку через 10 минут). Ну, а теперь "в лицах" :)







 

 

19 комментариев:

  1. Наташа, скажи:))погода нынче на заказ!
    О мультиварке тоже стала думать и думать:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, погода шикарная :), мультиваркой, конечно, не каждый день пользуюсь, но часто.

      Удалить
  2. У меня когда хлебопечка появилась, я тоже целыми днями эксперементировала и пекла, пекла, пекла... Сейчас практически не пеку хлеб уже.
    И понравилась юбка, красивая :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хлеб в хлебопечке нам бабушка печет :), за юбку спасибки :)

      Удалить
  3. У нас мильтиварки только-только начали появляться в продаже.Я пока не решила,нужна ли она нам?
    А вязалочки твои красивые!!!У меня тоже всё медленно вяжится.Уже месяц мучаю топик маме.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ина, летом хочется меньше времени проводить дома :)

      Удалить
  4. И работы прекрасны,и блюда вкусные. У нас на работе просто с ума все сходят-повальное увлечение мультиварками!Вот и мы решили подарить маме на ДР.Так что будем обмениваться рецептами)))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ, как у тебя здесь ВКУСНО и КРАСИВО!!!
    Я готовлю очччень мало, поэтому мультиварку еще не покупала, пока хочу пароварку и йогуртницу, но тоже никак не соберусь:)))!!!
    Поздравляю с летом, обожаю, когда все зеленеет, цветет и распускается!!!
    Весенние цветы самые красивые!!!
    Нравится твоя Пепешка, интересно смотрится в черном цвете (у меня красная), а какая там пряжа?
    Какое совпадение я только неделю назад довязала свою Лилию, пока не пойму нравится или нет, на днях покажу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуся, спасибо, я тоже готовлю мало, в мультиварке есть чаша для готовки на пару и еще они есть с функцией йогуртницы, так что 3 в одном... Юбка из мериносовой шерсти, "зимний" вариант :) Ждем хвастика :)

      Удалить
  6. Все очень вкусно и красиво! Я еще не завтракала...а тут...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Венера, спасибо, вот что интернет с нами делает - еще не завтракали, а уже у монитора :)))

      Удалить
  7. Наталья, какие вкусные фотографии))))) я в мультиварке каждый день готовлю...так приспособилась и блюда от туда обьедение))))) творческих вкусностей вам))))

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, какие замечательные вязальные работы))
    Ой мультиварка это супер!У меня у сестры есть,я вот тоже всё хочу приобрести.
    Всё так вкусно описала, сразу захотелось что нибудь скушать...подумаешь второй час ночи))))
    Р.S.Завидую вашей жаре....у нас холодно!Ещё и воду горячую отключили...свосем тоска))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое :) У нас тоже похолодало, а горячей воды у нас летом не бывает - отключают вместе с отоплением :((

      Удалить
  9. Очень красиво все, Наталия! Приглашаю принять участие в опросе http://povyazalki.blogspot.com/2013/06/blog-post_4560.html

    ОтветитьУдалить