понедельник, 8 июля 2013 г.

Розыгрыш

Я совсем не потерлась и не забыла про свои обязательства разыграть конфетку :) Просто мои девочки уехали с бабушкой в Уфу, на свадьбу племянницы, а нас с мужем оставили смотреть за огородом и кошками-собаками, поэтому временно мы живем у мамы, а у нее очень глючный интернет,  пока не позвонила не поругалась - вообще связи не было два дня. Так что я сегодня тут :) День рожденья праздновали три дня - на работе с коллегами, с подругой, а потом с друзьями... 4-го мне "стукнуло" целых 35, а 5-го мужу день рожденья, поэтому празднуем мы обычно 6-го, чтоб никому не обидно было (шутка)... :)))) Ну ладно, ближе к делу. Сначала хочу поблагодарить всех тех, кто остался со мной в читателях, очень рада и благодарна за ваше доверие. Помощников в этот раз у меня не было, поэтому пришлось все делать самой...
Распечатала комментарии к конфетке
Нарезала их
Все сложила, перемешала и с закрытыми глазами вытащила имя
А там оказалось имя Евгении Дзема
Кстати у нас с ней созвучное название блогов, у Евгении блог называется "Мир, в котором я живу", вот так совпадение :))). Евгения, поздравляю и жду адрес на электронную почту natalya.natochkaсобачкаyandex.ru (собачка - @)
А еще у нас начался сезон клубники, дети уехали, а я просто не знаю куда ее девать, пока пытаюсь мять, морозить с сахаром и варить варенье :)

 
На этом не надолго прощаюсь, всем быстрой трудовой недели!!!

15 комментариев:

  1. Эх, так мечтала о пряже :) Поздравляю Наташа тебя с Днём Рождения, мужу тоже предавай поздравления :)
    И победительницу с пополнением запасов :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за конфетку!!!
    Поздравления победительнице!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это да!!!!! честно , я просто не поверила своим глазам и счастью!!! переситывала 2 раза:)))) муж с сыночком спят, разбудила мужа, шепчу " Я конфету выиграла"))))) СПАСИБО!!!
    С прошедшими днями рождения!
    P.S. А у нас сезон клубники уже прошел, а сынок только ее распробовал(ему год и 3) так теперь приезжает к бабушке и сразу ломится к грядкам с клубникой , пытается найти там еще хоть одну ягодку))) иногда находит запоздавшие, столько сразу радости))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. поздравляю!!! Сильно - сильно ))

      Удалить
  4. Наташа, с днем рождения!!!
    Евгению поздравляю с выигрышем!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, поздравляю с днем рождения! Спасибо за розыгрыш, поздравления победительнице!

    ОтветитьУдалить
  6. поздравляю! Счастья, улыбок, исполнения желаний и вдохновения!
    победительницу - с выигрышем!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа,с днем рождениЯМИ=)))Спасибо за розыгрыш!!Мои поздравления победительнице!Здорово!а у нас ещё виктория ну никак..холодно ей...

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за розыгрыш. Поздравляю с днем рождения!
    А у нас клубника уже закончилась.

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, всем огромное спасибо!!! Евгения, адресок получила, в ближайшее время вышлю выигрыш, очень рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за розыгрыш! Поздравляю с днями рождения!
    Поздравления счастливице!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за конфетку))
    Поздравляю с праздниками)))

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю с праздничком!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю всех-всех со всеми днями рождениями!:)))) Спасибо за розыгрыш:) И поздравления победительнице!

    ОтветитьУдалить