пятница, 19 июля 2013 г.

Вот так Пятница :)

Сегодня пятница, особенно радует то, что я взяла отгул и сегодня дома. День начался удачно - в дверь позвонил почтальон и принес посылку (итог очередного набега на Таобао), там, помимо детской одежды, много чего для моего хомячка :). Сначала похвастаюсь некоторыми подарками из Уфы, подарили мне парочку кашпо под мою лейку с розами, то, что больше я пока приспособила для текущих проектов, как раз собиралась прикупить корзинку для клубков или что-то похожее :)
И эти подвесочки тоже привезены из Уфы...
Эти замечательные моточки мне подарила на день рожденья (кроме кучи других подарков) замечательная девушка Лена, живем в одном городке, но познакомились на Осинке :))
А теперь посылка. Подвески
Это не знаю для чего, но я использую эти картонные заготовки для хранения лент или кружев
Хлопковые кружева

А еще, еще - вышивка, буду пробовать, решила попробовать ускорить строительство нашего дома :)
К наборам с вышивкой в подарок были вот такие маленькие наборчики, на них и буду учиться :)
А еще наборы лоскутков, хочу попробовать сшить кошелек с фермуаром и обложку на паспорт


Вот так много фото и далеко идущие планы, жаль свободного времени к посылке не прилагалось :))
Всем нескучных выходных!!!

14 комментариев:

  1. Наташа,поздравляю! Столько всего)) Очень понравились наборчики для вышивки!

    ОтветитьУдалить
  2. Подарочек очень классный)))
    Хомячок мой просто заныл от зависти((((Понравилось всё!!!!Наборчики суперские.я сейчас в поисках,что бы такое вышить)))Лоскутки шикарные)))
    Побольше время тебе свобдного для рукоделия!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ина, вот рукав второй довяжу на свитере и за что-нибудь примусь, надеюсь получится.

      Удалить
  3. Замечательные подарки и покупки!

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, какие вкусные хомячьи запасы)) все очень понравилось, а кружева какие - ах, наборчики порадовали. я как раз сейчас в болезни вышивания)))) тканюшки такие яркие - буду ждать с нетерпением результатов))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо, кружев мне теперь хватит очень надолго :)

      Удалить
  5. Наташик, боже, сколько у тебя богатств прибыло, поздравляю от всей души!!!
    Домики очччень красивые, а еще нравятся подвески часы и сердечки, а ведерко просто обалденное!!!
    Ты с Таобао сама заказываешь или через посредников, а то я что-то ничего сама не могу найти?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Викуся, через посредника, сама там ничего не понимаю...

      Удалить
  6. Ооо, поздравляю! Вот бы и мне в дверь постучались вот с таким изобилием!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ну к таким хвастикам хочется пожелать только побольше свободного времени)))))

    ОтветитьУдалить