вторник, 3 сентября 2013 г.

- Как Вы провели лето? - Взглядом...

Вот это точно про меня... первое лето, когда у меня не было отпуска :( и в ближайшее время не предвидится, и когда я буду гулять свои 64 дня :))) - вопрос пока без ответа. Сегодня у меня была аттестация по вопросам муниципальной службы, прошла успешно, с чем себя и поздравляю, теперь три года можно дышать спокойнее, еще в работе кое-что исправить и вообще было бы замечательно... Выходные провели на даче - погодка была чудесная и перекусывать на свежем воздухе одно удовольствие, повышивала немного, но пока хвастать особо нечем, зато в детских игрушках нашла вышивку - работа моей сестры, придумаю потом куда можно ее приспособить, а пока  фото :)











14 комментариев:

  1. Наташа, поздравляю с аттестацией, а отпуск дело наживное, обязательно еще будет :)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с аттестацией))) фотографии чудесные))) такие сочные и летние)))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа. тоже поздравляю!!! Фотки замечательные, а рябиновый венок - просто чудо. И, кажется, я тоже лето провела взглядом. Точно подмечено.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да, жаль, что лето пролетает быстрее, чем его ждешь :(

      Удалить
  4. Мои поздравления относительно аттестации! Чудесные фото, красивые цветы! Веселенькая вышивка!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю!
    Венок из рябины классный !
    У меня лето тоже быстро пролетело.

    ОтветитьУдалить
  6. И я присоединяюсь к поздравления:)
    Отлично выглядишь.Фоточки красивые.Да уж,лето быстро пролетело....

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, не расстраивайся! Будет и на твоей улице праздник!
    А на даче как хорошо! :)

    ОтветитьУдалить