среда, 9 октября 2013 г.

Васильки

А вот и я :) Вышивку закончила неделю назад, и даже постирала, погладила, скоро покажу, и на радостях взялась за вязание. Как раз младшая выросла за лето из всех кофточек, а джемпера и толстовки без пуговиц-молнии не признает, пришлось расчехлить машинку и сообразить кофтенку. "Васильки"от названия цвета пряжи, состав меринос/акрил, вязала на плотности 5 в 4 нити, обвязка крючком. Хотела чем-то украсить, но приложив то одно, то другое стало ясно, что пуговок-цветочков вполне достаточно.



 Последние перчики...
Зато орхидея зацветает :)

Всем желаю скорейших выходных! Пока-пока!!!

28 комментариев:

  1. Наташенька,кофточка очень красивая!!!от цвета,сама понимаешь,я просто в восторге)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ина, бобинка с пряжей медленно уменьшается :)

      Удалить
  2. Наташа, здорово! И мне очень нравится этот цвет! Орхидея красавица!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, красивая кофточка, пуговки очень украшают!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана, пуговки ждали своего часа несколько лет :)

      Удалить
  4. Отличная кофточка! Пуговки- прелесть!

    ОтветитьУдалить
  5. Васильковый цвет, да!
    Здорово - на машинке вяжешь)) Быстро!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, на машинке - это мои жалкие попытки :)

      Удалить
  6. Цвет потрясающий!
    И никаких украшений не надо, кофта самодостаточная :)

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошая идея с пуговичками! Я как раз машинку достала)) Спасибо за идею.

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная кофточка! Цвет волшебный! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Пуговки очаровательны, хорошо дополняются кофточку!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, кофточка прелесть получилась!!! Мне понравилось, как ты сделала обвязку крючком, очень органично вписалась, пуговки - как будь-то здесь и были, здорово!!

    ОтветитьУдалить