воскресенье, 20 октября 2013 г.

Вышиваю мечты

Привет всем, у нас настоящая зима, как же я её не люблю бррр.....,  кажется, что и лета совсем не было. Скорей бы Новый Год, а потом можно ждать Весну... Но, несмотря на погоду, есть один приятный момент - у меня пятидневный отпуск :), хоть это и капля в море, но все же немного отдохну. Про вышивку... Когда вышивала, мне казалось, что дело движется очень-очень медленно, полтора месяца не нее потратила, в процессе думала, что больше никогда и ни за что не возьмусь вышивать, но вот закончила, постирала, посмотрела и захотелось еще что-то повышивать :), но это в планах, пока наконец-то вяжу. Багетной мастерской у нас конечно же нет, поэтому просто рамка. Размер 30*40 см.


Всем скорейших выходных!

34 комментария:

  1. Наташа, очень красиво получилось. Я как раз тоже планирую такой домик вышить. Только никак не решу то ли готовый набор купить, то ли по распечатанной схеме вышивать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, я когда этот набор получила - были сомнения, начала вышивать в 4 нити, не хватало до конца цвета, потом перешла на 3, казалось, что не достаточно плотно, но когда все заполнилось - теперь уже кажется нормально :)

      Удалить
  2. Наташ, красивая мечта, пусть она скорей осуществится!!! Это ж сколько крестиков!!!Грандиозная работа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, спасибо, главное дом стоит, теперь необходимо куча времени, сил и средств, чтобы "довести все до ума" :)

      Удалить
    2. Значит, примета уже работает?!!!Ура!!!

      Удалить
  3. Обожаю этот дизайн! Он такой позитивный! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, еще одна картина ждет меня 50*70 см, даже страшно распаковывать :)

      Удалить
  4. Красивая картина!!!! Поражает меня такая кропотливая работа, как вышивка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, это, можно сказать моя первая работа, не считая подвесочки... хорошо то, что не надо подгонять под размер, как в вязании...

      Удалить
  5. Наташа ,вышивка чудесная! Домик из сказки))
    1,5 месяца на такую вышивку это много? Я даже не показываю как я продвинулась в своей вышивке за год)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина, но зато ты кучу красивых вещей связала!

      Удалить
  6. Наталья!!! Как же здорово получилось!!! очень великолепно!!! Такие яркие краски))) Вид просто шикарен))) Действительно, хорошая мечта)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, очень приятно!

      Удалить
  7. Очень красивая мечта! Даже в простой рамке смотрится очень эффектно! А на счет 1,5 месяца, это вообще супер скорость :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Главное, чтобы все получилось :), с мечтой :)

      Удалить
  8. Красивый дом! Мечта обязательно сбудется !!!

    ОтветитьУдалить
  9. Красивая картина! Рамочка идеально подходит! я тоже засматриваюсь на точно такой же дом, даже видела на aliexpress подешевке, но засомневалась в качестве. Наталья, у тебя какой был набор для такого домика?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПасибо огромное, про наборы писала здесь http://natalya-osipova.blogspot.ru/search/label/для%20хобби
      Обошлись они мне вместе всего 750 руб + 2 подарочка в виде вышивки подвесок. Про качество вышивальных наборов ничего сказать не могу - не разбираюсь в этом, канва не мягкая, пяльцами не пользовалась, в наборе были иглы, впарыватель и я так поняла стерженьтипа как от гелевой ручки, наверное водорастворимый, но я не проверяла. В одном наборе цветная схема в виде книжки, в этом разворот, так же с цветной схемой, рисунок нарисован на канве, наверное это значительно ускорило процесс, а так если б постоянно смотреть на картинку было намного бы дольше. Я все боялась, что схема слишком яркая, боялась, что закрасится, т.к. пальцы иногда были цветными, но все смылось отлично, буквально за пять минут, и вид стал намного лучше, так что я всем довольна!

      Удалить
    2. Спасибо, Наташа, тоже попробую заказать из Китая, только я на aliexpress "подсела") - а товар там есть точно такой же как у тебя в этом посте. Благодарю за инфо!

      Удалить
  10. Очень красивая вышивка!!! Такой труд - и всего полтора месяца!

    ОтветитьУдалить
  11. Я на этот домик давно заглядывалась)) Когда мне захотелось вышить домик, я сразу решила, что он буде весь в цветах. Но, посмотрев схему и количество цветов вашего домика выбрала вариант по-проще.
    Отшитая картина безумно красивой получилась! Пусть теперь она не только радует глаз, но поможет загаданному желанию скорее воплотится в реальность! Главное верить!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :), мне дочь тоже сказала - возьми другой домик, там цветов меньше, но зато у этого размеры полотна меньше :)

      Удалить
  12. Наташ, замечательный домик!!!!! Я свой что-то забросила, вышиваю раз в 2 недели по пару крестиков, надо исправляться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое!!! Я вот не могу несколько проектов одновременно в работе иметь, поэтому старалась поскорее вышить и перейти на вязание :)

      Удалить
  13. Вышивка необычайной красоты!!!!!!! Здорово!!!! Пусть мечта обязательно сбывается и домик поскорее достраивается!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа! красиво!!! очень красиво! Сбычи мечт,тебе! Насчет зимы не переживай, погода стоит замечательная!

    ОтветитьУдалить
  15. И я себе такой наборчик заказала, едет из Китая. Надеюсь, мне он тоже положительные перемены принесет! Ваша работа будет мне вдохновением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Главное верить - в положительные перемены!

      Удалить
  16. Наташа, очень красиво, молодец!

    ОтветитьУдалить