воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Кружевная свадьба и не только

Сегодня у нас с мужем годовщина семейной жизни - кружевная свадьба (как раз по моей части :)), 13 лет... А еще сегодня День матери, поздравляю всех своих читателей-мамочек с этим замечательным днем! А я вчера начала вязать салфеточку, последний раз в школе этим занималась, не знаю почему, но мне очень захотелось, но вот беда - пряжа вечером закончилась, а по воскресеньям наш пряжный магазин не работает, так что пока отложила до понедельника, но покажу то, что есть, про дизайн и все все остальное напишу, когда все свяжу, а пока фото


А еще хотела показать вид из наших окон, с одной стороны й нас сельская местность, а с другой городская :)



 Это наша школа

 Новое пополнение семейки :)

26 комментариев:

  1. Салфеточка какая красивая и необычная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Салфеточка получилась очень солнечная, оригинальная! Знаешь, Наташа, а я ведь получила посылочку с таким же домиком как у тебя - примусь, наверное за нее только в следующем году:) значит, говоришь, их нарисованная схема домика отлично смывается? если да, то вышивка по схеме значительно ускорит процесс:) правда тона ниточек не совсем совпадают с рисунком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибо! Поздравляю с посылочкой :), смывается отлично, про тона ниточек - я бы сказала, что на канве они вообще другого цвета, чем на вышивке будут, поэтому и переживала как смоются :)

      Удалить
  3. Наташа! поздравляю вас с мужем с годовщиной свадьбы! желаю вам долгих и наполненных любовью лет вместе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, будем стараться ;)

      Удалить
  4. Очень интересно на салфетку в законченном варианте глянуть. Судя по началу, она должна быть необычной. Мне кажется или она объемная?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо, в окончательном виде покажу обязательно, как только комод и тумбочку для спальни привезут... да, она немного объемная и гораздо лучше сметрится из пряжи двух цветов...

      Удалить
  5. Наташа! Салфеточка чудесная, догадываюсь, кто автор)) А что за нитки? - рельеф очень четкий получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое, и получается она только благодаря тебе, спасибо большое!!! Пряжа "Нарцисс", крючок "Адди" № 2.

      Удалить
    2. Благодаря мне-е-е? Не узнаю вас в гриме (с) Я ее переводила, да? Не узнала, подожду завершения процесса. Чтобы флёр таинственности не исчез : ))

      Удалить
    3. Да-да, я на прошлой неделе просила на Осинке пару недостающих листов с переводом :), так что никакой таинственности... или я так сильно "намудрила", что даже ее и не узнать?....и она так сильно отличается от оригинала?........

      Удалить
    4. Наташа! Салфетка супер! Это я её просто не признала :-))

      Удалить
  6. Наташа, поздравляю с годовщиной! Вам с мужем - долгих и счастливых лет совместной жизни! Любви и взаимопонимания! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, мне очень-очень приятно!!!

      Удалить
  7. Красиво!!! Сто лет салфетки не вязала.
    У нас вокруг дома вперемежку частные дома с высотками ,что с одной стороны, что с другой. Хорошо, никто в окна ен заглядывает с близкого расстояния.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :), мне всегда приколько наблюдать, с пятого этажа, как люди в огороде бродят - как на витрине, вот ни за что бы не хотела...

      Удалить
  8. Наташа, со всеми событиями Вас!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая интересная салфеточка, оригинальный узор!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, салфетка обещает получиться очень интересной, жду окончания работы! Спасибо за фото, очень интересно посмотреть, где ты живешь. А какое небо, ммм! Очень красиво! Вас с мужем - с годовщиной! Еще много-много счастливых годовщин пусть будет впереди!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое, мне очень приятно!

      Удалить
  11. Наташа, счастья, вам! Наташа, ты уже говорила, что пейзажи из окна у нас похожи , так я тебе скажу...что школа из окна и у нас видна:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо!!! Школа почти во дворе - совсем неплохо, только сейчас по новому закону в школу надо ходить преимущественно по месту прописки, а прописаны мои девочки у бабушки, это уже совсем другая школа, но надеюсь, что все проблемы решаемы :)

      Удалить