воскресенье, 23 февраля 2014 г.

Будущему Защитнику

Привет-привет, девочки, поздравляю ваших мужчин с праздником! Как раз сегодня утром вязала пинетки для мальчика (у начальницы моей мамы родился внук), пряжа полушерсть, крючок "Адди" № 3, ушло пол-мотка наверное (остатки от моего свитера).


 Девочки, кто-нибудь вязал из такой пряжи? Что и в крючке она мне не нравится и на машине - жесткое полотно получается, может на отдулку куда-нибудь пустить или бусины обвязать...
 В желтой спальне радует меня эта красота :), хотя до весны у нас еще далеко.
А еще что-то не получается у меня в этом году с крупными вещами. В январе связала свитер на машине, вязала по книжке от машинки - 44 размер, все по описанию, но, видимо 44 размер в 1995 году и в 2014 это две большие разницы. Он мне велик, и сильно, попробую постирать в машине, может подсядет, так и лежит пока. А последние две недели вяжу полосатик с Парижанки, хотела  на машинку пересчитать, да лень было, так по спицам соскучилась, что вязала руками, пряжа "Джинс", спицы 2,5. В итоге опять сильно велико, хотя вязала по самому маленькому размеру и спицы и пряжа у меня тольньше, чем в описании, ничего не понимаю, рукав вообще огромный какой-то. Отнесу маме померить, если не захочет, придется резать и делать швы по бокам (специально вязала одной деталью, чтобы без швов было). А рукав однозначно буду перевязывать, попробую сверху...
Вот такие новости, еще раз с праздником, удачной рабочей недели!

16 комментариев:

  1. Наташ, пинетки красивые!
    сочувствую тебе со свитерами - прямо беда какая-то!
    Я по описаниям редко вяжу - вот летом тоже маме свитер получился)))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо :) я тоже всегда рассчитывала, а тут понадеялась на описание :(

      Удалить
  2. Я хоть и рассчитываю всегда когда начинаю вязать, но бывает получается промахиваюсь в большую сторону. Так обидно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, обидно, особенно когда второй раз подряд :)

      Удалить
  3. Замечательные пинетки!!! Вот и у меня такая же беда в этом году, уже две вещи связала и распустила, вроде бы должны хорошо сидеть на мне, а получается бяка((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана, я пока решила только рукав распустить, вчера мама все померяла, на ней хорошо сидит, буду для нее доделывать, тем более праздник скоро :)

      Удалить
  4. Да, есть такая проблема и у меня... промахиваюсь с размером в бОльшую сторону. Пинетки получились классные. Я теперь внуку вяжу только носочки, что-то пинетки получаются какие-то корявые. Может быть не могу хорошее описание найти. Своим не поделитесь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, пинетки вязала по разным описаниям, то что было распечатано, основу можно посмотреть у меня пост был, с фотограиями, вот ссылочка http://natalya-osipova.blogspot.ru/2012/10/blog-post_15.html#more, (ярлык "обувь"), а верх это просто ССН с вытянутыми петлями и последние два ряда - рельефные ССН.

      Удалить
  5. Красивучие пинетки, такие яркие! Удачной переделки или пристроя свитерка!

    ОтветитьУдалить
  6. Классные пинетки, потому что красивые и практичные - ляльке хорошо будет)))
    пряжа с люрексом в большом количестве - это для отделки только. Я не из такой вязала, а из сплошного люрекса - кошмар! Корону дочке связала на НГ - приходилось раскручивать крутку веревочку каждый метр-полметра и все время держать в пакетике, потому что разлазится с мотка во все стороны. Но у меня еще на две короны осталось)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Ой и правда - корону можно, тем более Ника давно просит и день рожденья скоро у нее, может соберусь, а ниточка и правда сильно закручивается...

      Удалить
  7. Славные пинеточки!!! Очень красивые получились!!! А, по поводу подобных блестящих ниточек, валяется где-то моточек, так и не нашла ему примененение. Может у тебя получится))).

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесные пинетки, очень понравились!

    ОтветитьУдалить