воскресенье, 2 марта 2014 г.

Фиолетовый свитер

Наконец-то Весна, пускай пока и календарная, поэтому всех с празником, теплом, солнышком! А я принесла первый свой большой пуловер, о котором писала раньше. Основа на машине, обвязка крючком № 2,5 в 5 нитей, пряжа бобинная (32/2, полушерсть), вязала по инструкции к машине. Размер где-то 46, а манекен у меня 42-го и к тому же почти с идеальной талией, так что ему велико :)) свитер будет подарком маме к 8 марта, на ней хорошо сидит (меряли полуфабрикат). А еще посылку вчера получила, пряжу почти всю Ника сама выбирала - себе на обновки.




Всем веселой Масленницы, а я пошла довязывать второй рукав :)

32 комментария:

  1. Наталья, очень красивый свитер получился, очень нравится цвет!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, нарядный очень пуловерчик))) Молодец, всех успеваешь обвязать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, спасибо, так получилось :)

      Удалить
  3. Наташа, потрясающе красивый пуловер! Понравился именно отделкой и прелестным блеском глади. Цвет я такой не очень люблю, но иногда с удовольствием его вижу и работаю, в виде своеобразного "деликатеса" он у меня, так что я сегодня полакомилась)))
    Очень интересно что именно ты хочешь изобразить из Alize Forever? Поскольку у меня такая же завлекательная упаковочка валяется. Я его пробовала на крючок 1,6 мм, в плотненькой вязке он мне понравился, но когда перешла на ажур что-то разочаровалась, впечатление такое, что ажурность теряется в переливах нитки что ли... возможно крючок нужен побольше? или ажур по-ажуристей? В общем буду ждать твоего исполнения.
    Что там за красная нитка под пумпонами лежит, я так и не поняла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Мне эта пряжа нравится тем, что теплая и свосем не закатывается, и в машинке хорошо стирается. "Ализе форевер" взяла на пробу, хочу на машинке попробовать повязать что-то кроме глади, хороших ниток жалко, решила из акрила тренироваться :), купилась на цену :). Красная нитка хлопок-акрил от ализе, свитерок хочу...

      Удалить
  4. Цвет самый модный в этом сезоне :) Кофта хорошая, ну хоть мама будет носить и радоваться :)

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, очень красиво!!! Обвязка крючком понравилась, цвет изумительный!!! Ниточки красивые, а что из пряжи с помпонами будешь вязать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо, из "помпонов" хочу пончо Нике попробовать, на осинке видела...

      Удалить
  6. Свитер отличный получился!!!Отделка крючком-изюминка этого свитера.Цвет,конечно,шикарный!!!
    Ника выбрала себе чисто девчачьи цвета.!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, спасибо большое, да все красное :)

      Удалить
  7. Наташа! Пуловер получился очень красивый, а цвет - м-м-м!

    ОтветитьУдалить
  8. С весной! Красивый и женственный пуловер!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, замечательный пуловер и он несомненно украсит маму!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, надеюсь маме понравится :)

      Удалить
  10. Очень красивая кофта! Пряжица симпатичная, очень интересная с помпонами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, с помпонами ссамой не терпится скорей повязать :)

      Удалить
  11. классно! цвет красивый!!! и какие нямки для хомяка!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Красивенько как! А ниточки то, ниточки))

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, свитер шикарный. Про цвет я и не говорю. Восторг! Маме повезло.

    ОтветитьУдалить
  14. Какой красивый цвет полуверчика, Наташенька, великолепный пролувер....

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, как же здорово, свитер сплошной восторг цвет, узор, сочетание глади и крючка, шикарная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа, свитер очень красивый! Умница!
    На модели фото не будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое, на маме может покажу, если "поймаю" ее в свитере :)

      Удалить