понедельник, 10 марта 2014 г.

Лалалупси крючком

Девочкам очень нравятся эти милые куклы Лалалупси, да и я, насмотревшись в Интернете картинок, захотела обязательно связать такую для Ники, правда на конретную модель куклы я не ориентировалась и Вероника решила назвать ее Модница :). Основу (голову и туловище) вязало вот по этому  МК. Спасибо большое девочкам, что делятся своими идеями.Волосы, башмачки, трусики и платье вязала "как получится". Вся кукла связана из пряжи "Джинс", крючком № 2,5. Платье из "Нарцисса", крючок № 2. Нижняя юбочка из фатина с сердечками, платье на спинке с маленькимипуговками, снимается, а вот башмачки и трусики я пришила, для надежности :).




Пока-пока!

24 комментария:

  1. Забавная куколка ;) Моя в куклы никогда не играла...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, а моя сегодня и рук не выпускает :)

      Удалить
  2. Какая же лапуся эта Лалалупси!

    ОтветитьУдалить
  3. О, супер! А я покупать своей собралась, теперь - только вязать!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, связать интереснее :)

      Удалить
  4. Какая прелесть! У меня девчонки тоже просят Лалалупси, а у меня до этой куклы все никак руки не дойдут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя, свяжи обязательно, они все такие разные :)

      Удалить
  5. Какая клевая! Однозначно лучше покупной!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая прелесть!!! Модница необыкновенно красива и стильна!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Я хоть и мама дочки, но про таких кукол слышу впервые. Очень милая девочка получилась! Несомненно играет большую роль то, что куклу сделала мама и от этого еще прияней с ней играть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня, этих кукол все в рекламе "гоняют" по СТС и "Карусели", а в магазине я у нас только маленькие совсем видела и одну большую, правда волосы у нее не пружинками и стоит она 2000,0 руб., денег пожалела :)

      Удалить
    2. Вон оно че))) мы тв практически не смотрим, поэтому и не в курсе)))

      Удалить
  8. Наташ, клевая такая! Ты умничка! Замечательная кукляшка получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо большое, игрушки вязать не люблю, но эту связала с удовольствием :)

      Удалить
  9. Какая хорошенькая куколка! Наташа, молодец, очень аккуратно сделано (впрочем, как всегда)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибки большое :)

      Удалить