суббота, 22 марта 2014 г.

Берет крючком "Малина"

Вчера вечером был настрой связать полочку для Никиной кофточки, но этим планам не суждено было сбыться :) - пришла мама с мотком пряжи - свяжи берет. Пришлось  отложить спицы и взяться за крючок. Берет связала, постирала и до утра он даже высох. Ниточки "Пехорка Народная", 220 м в 100 гр., состав 30% шерсть, 70% акрил, ушел почти моточек. Крючок "Адди" № 3.



 Вязала по этой схеме, только клиньев у меня не 16, а 20.

Кстати, если будет интересно, фото моих последних процессов в Инстаграм

23 комментария:

  1. Хорошенький!!!!!!!!!!! Яркий, сочный такой и рисунок интересный! Спасибо за схемку!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, уже не третий раз вяжу по этой схеме - нравится :)

      Удалить
  2. Какая весенняя мама у тебя будет!))) Как хорошо, когда вот так села и связала берет! Обалдеть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля, это же крючок, поэтому быстро, мама берет забрала, сказала что ей все нравится, так что я довольна :)

      Удалить
  3. Мне нравится этот узор, уже давно в хотелках связать шапочку с ним.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, мне кажеется в шапочке даже лучше будет смотреться, т.к. схемы для берета явно не хватает, приходится прибавлять "на глазок"

      Удалить
  4. Наташа,беретик отличный!!!вечер работы и мама довольна!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный беретик!! Рисунок такой интересный, возьму на заметку)

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, замечательный берет, а узор-то, и правда, напоминает малину!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой вкусный беретик получился! Загляденье прям)
    Я как-то тоже пыталась связать шапулю по такой схеме, но меня выбесило что в процессе вязания полотно жутко закручивается и невозможно примерить, у тебя что-то подобное было, Наташ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое!!! Я для берета прибавок больше делала (мне не очень нравится это, но по-другому - это просто маленькая шапочка была бы) и некоторые ряды повторяла, чтобы достичь диаметра 30 см, а потом убавляла...

      Удалить
    2. Ясненько))
      Узор все-таки красивый, хочется сделать такую шапульку

      Удалить
  8. Классный берет, а скорость! Я за 3 вечера вяжу шапку крючком - это максимум))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анюта, тут рисунок "дырявый" :)

      Удалить
  9. Ух, какой сочный и аппетитный беретик!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Настоящая малинка! Очень красивый берет! :)

    ОтветитьУдалить