вторник, 29 апреля 2014 г.

Много всего...

Сегодня не выходной, но я пишу :). У меня снова крючковый берет, и снова белый, на этот раз себе, много фото делать не стала...  Пряжа снова пехорка "Успешная", крючок № 2, схема от салфетки. А еще сегодня были на отчетной выставке детского творчества, так много красивых работ - глаза разбегаются, фотографировала Даша, так что фото немного ...


 Это несколько Дашиных работ


 получила две грамоты, не зря год старалась :)
 
 Это работы других девочек, обожаю картины и одеялки из лоскутков!






Всех поздравляю с наступающими праздниками, весело провести время, отдохнуть и набраться положительных эмоций!

14 комментариев:

  1. Поздравляю Дашу.
    Работы чудесные.
    От некоторых работ с выставки пребываю в шоке. Для меня сверх мастерства, скажем, сшить такую картину с котом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, да работы швейные вообще супер :)

      Удалить
  2. Даша уже такая взрослая красавица! И молодчинка! Зайчик очень понравился - романтичный такой! А к вышивке лентами давно неравнодушна :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, красивый беретик! Поделишься схемкой?
    Какая у тебя дочка умничка-красавица и рукодельница! Поздравляю с грамотами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо, схема у меня на бумаге распечатана, сфотографирую и выложу, напишу тебе.

      Удалить
    2. Аня, вот нашла на осинке этот берет, со схемой
      http://club.osinka.ru/topic-68771?p=6500757#6500757

      Удалить
  4. Замечательный беретик. Наталья, где вы берете Пехорку? мне очень нравятся эти ниточки,случайно купила на базаре. теперь нигде найти не могу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Про ниточки - у нас есть магазин "Черный Кот", у них сеть в разных городах, так вот эта пехорка у них по 39 рублей! Я посмотрела в интернет-магазине "Кудель" - там 51 руб. за моточек, короче набрала я себе в магазине разных цветов, пусть будут :)

      Удалить
  5. Наташа,прекрасная работа!Очень аккуратно и со вкусом!

    ОтветитьУдалить