суббота, 26 апреля 2014 г.

Разное...

Так уж сложилось, что в блог я пишу преимущественно  по выходным - на неделе времени вечно не хватает, на этот раз решила показать не только своё, т.к. у меня только маленький беретик для Ники. Все летние панамки еще осенью были отданы одной девочке и нам совсем не в чем ходить, поэтому вот - беретик, "блин" 23 см, больше вязать не стала, т.к. неудобно было бы -  наверное, :) На улице у нас хоть и нет снега, но -3 было утром, днем на солнышке теплее, но ветер ледяной, поэтому фото пока в квартире. Пряжа "Пехорка" "Успешная", крючок "Адди" № 2. Декупажная тарелочка - это Дашина  работа, а зелень у нас пока только в виде рассады, даже мать-и-мачеха закрылась, а листья у яблони вообще померзли :(, но мы все равно ждем тепла :)
 


18 комментариев:

  1. Панамочка чудесная! А тарелочка очень уютная, для кухни в самый раз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое, тарелочка - да, подошла к кухне :)

      Удалить
  2. Симпатичный беретик и тарелочка красивая! А что под беретом? Плед? Очень яркий и по-домашнему уютный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо, под беретом плед, я как-то показывала "кукольный плед", потом нашлись еще остатки ниток и я его иногда довязываю, сейчас он увеличился в размерах немного, может лет через 5 я его довяжу до полноценного покрывала :)

      Удалить
  3. Очень симпатичный "блинчик" :-)
    А Дашина тарелочка, ну просто загляние!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :), сейчас себе вяжу, в размер попасть не могу :)

      Удалить
  4. Классный беретик, я такие в прошлом году вязала, один так и не показала. Дочка в начале артачилась, потом носила не снимая :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля, покажи свой в этом году :) Я люблю береты :)

      Удалить
  5. И беретик! и тарелочка! все нравится:)

    ОтветитьУдалить
  6. Беретик воздушный и невесомый!! Работа доченьки шедевр, умница!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо, очень приятно!!!

      Удалить
  7. милая панамка!!!
    сначала в миниатюрке подумала, что салфетка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Эля, по схеме салфетки и связан ;)

      Удалить
  8. Симпатичный беретик! У нас уже тепло было, и снова теплеет, а все никак за панамки не возьмусь))).
    Тарелочка красивая очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! А мы все никак тепла не дождемся :(

      Удалить
  9. Нравится мне твой беретик!!!Красивый!!!

    ОтветитьУдалить