понедельник, 12 мая 2014 г.

Дело было вечером, делать было нечего...

А точнее утром делать было нечего - пришли к маме на субботник, пока то да се, не сидеть же без дела. Валялись на даче в пакете плавающие свечи и стояли хрустальные бокалы - на выброс, т.к. чуть-чуть отклоты сверху, и хранить не за чем и выкинуть жалко. "А пусть будут подсвечники для вечерних посиделок на дачном участке" - предложила я, "а пусть будут", сказала мама и вручила их мне. Крючки у меня всегда с собой, остатки хлопка нашлись у мамы, 20 минут и готово, а все лучше, чем просто так телевизор смотреть. Пока покажу только один, второй готов, но не успела сфотографировать, кстати, можно и как мини-вазочки использовать и за ручку удобно брать :) Рассада петуний во-всю цветет дома, на улице по-прежнему +10 :(





Кстати, кто-нибудь знает, что за растение в горшке - на пакетике с семенами написано - астра, я понимаю, что бывают разновидности, но эта вообще не из той оперы, мне кажется...  

16 комментариев:

  1. Какой чудестный подсвечник! Нужно и мне пересмотреть свои бокалы "на выброс" )))

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасная идея! Уютно теперь будет по вечерам :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо, да, я на это надеюсь :)

      Удалить
  3. Симпатичные подсвечники!!! а цветочек цветет??? мне он совсем не знаком))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Цветочек да, как раз сейчас цветет - малюсенькие белые цветочки

      Удалить
  4. Наташа, ты как всегда удивила простой красотой!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля :) идея не нова, увидела в сети

      Удалить
  5. Наташа,какая ты молодец!!!Подсвечник очень романтичный получился!!!
    А цветок-это точно не астра...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, спасибо большое!!! Да уж, цветок - не астра...

      Удалить
  6. Наташа, красиво и оригинально!!

    ОтветитьУдалить