суббота, 17 мая 2014 г.

Мелочи...

А я опять клубочки маленькие извожу, осталось всего три штучки :), снова подсвечник и салфеточка из остатков, уже все стоит на дачной веранде. Ничего особенного конечно в этом нет, но пусть фото будут - на память :). Пряжа "Виолет", крючок 1,25.



 А еще сегодня чудесная погодка была, папа для детей "приспособил" гамак, весь вечер спорили кто лежать на нем будет, даже я повалялась, так здорово :)
 

И небо сегодня такое яркое, прелесть! А как вы проводите свои выходные? 

16 комментариев:

  1. Красивые мелочишки!!!Я,конечно,от цвета млею)))
    а я сегодня работала.У нас цветёт сирень.А это значит тысячи туристов приезжают в наш сад её любоваться.Сегодня продали 2 тыс. билетов :)
    а завтра буду цветочки сажать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, спасибо большое!!! Как я вам завидую, а у нас листики еще только-только начинают распускаться и сегодня расцвели нарциссы... Я сегодня тоже посадками немного занималась - барбарис посадила, хмель и ландыши :)

      Удалить
  2. Очень люблю васильковый цвет. Красиво.

    ОтветитьУдалить
  3. Снова у Натали маленькая красота! Чудесница!)))
    А в гамаке-то... ой классно! Как только вам в голову пришло гамак замутить?! Круто!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое :) Гамак бабушка год назад купила, вот только собрались "приспособить" :)

      Удалить
  4. Наташа, симпатичная салфеточка! Считаю, что нужно даже такие маленькие рукоделки показывать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое, тогда буду, как раз еще парочка готова :)

      Удалить
  5. Наташа, правильно, что показываешь такую красоту!!А у меня выходные были посвящены уборке и стирке, еще детские вещи перебрала, растет моя красавица)) Надо хоть немного повязать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо!!! Уборка это хорошо, я тоже маленькие вещи складываю отдельно и думаю кому отдать, чтоб шкафы не забивать. Я спицами начала кардик себе из хлопка вязать, но на улице такая погода хорошая на этой неделе, что все время на улице проводим - пока не до вязания :)

      Удалить
  6. Да, день сегодня был чудесный!) А у вас и совсем задался:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо, да, надо ловить момент, пока теплую недельку обещают :)

      Удалить
  7. Наташ, очень даже мило смотрится!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташенька, это почему-же ничего особенного? Смотри какой прелестный эксклюзивчик, все что сотворили твои ручки-все особенное и неповторимое! Мне очень нравиться как ты изводишь клубочки. Ну вот теперь и полежать -побалдеть-помечтать можно в гамаке. Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое, очень приятно читать такие слова!

      Удалить