воскресенье, 25 мая 2014 г.

Салфеточно-цветочный пост

Я вот все жаловалась-жаловалась на холод, а потом так резко у нас наступила... нет, не весна, а сразу лето :) +28-30 градусов, я уже так хорошо подзагорела в отпуске, а с завтрашнего дня похолодание и мне на работу :) В такую классную погоду дома не сидится, поэтому почти ничего не связала - только спинку и полочку хлопкового кардика себе, ну и мелочевку, все маленькие клубочки у меня наконец-то закончились :)


Коричневую салфетку начала вязать по описанию в СП "Майская салфетка", но т.к. у меня был всего один моточек "Ириса", на всю схему не пряжи не хватило, поэтому сокращенный вариант и кайма не полностью (связала два ряда и обвязала арками из 3ВП), крючок 1,25



И кусочек нашей весны :)


Надеюсь, рабочая неделя "пролетит" быстро :)

20 комментариев:

  1. какие салфеточки замечательные!!!! тоже хочу!!!
    обязательно пристрою свои остаки

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательно! Поздравляю с летом!))) Ура! Я тоже хочу!))) Дуйте его в восточном направлении)))
    Салфетка коричневая очень интересная - барышня, зато оранжевая - просто лапочка)))
    У меня тоже маленькие клубочки есть, может когда-то и я дорасту до таких прелестностей

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Скоро лето и к вам придет :), вязать салфетки же просто, надо только попробовать.

      Удалить
    2. Самое главное придумать куда их потом деть))) Пока мне некуда, разве что на стену повесить

      Удалить
    3. я пока все раздала :)

      Удалить
  3. Салфеточки чудесные!! А у нас тюльпаны давно отцвели, уже вишня потихоньку краснеть начинает,

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо!!! А у нас вишня только зацветает :)

      Удалить
  4. Наташ, салфетки красивые, а мне еще нравятся платья, собранные из салфеток- неординарно и красиво;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, спасибо большое, да, платьишки такие видела - оригинальные.

      Удалить
  5. Наташа,твои мелочишки хороши!!!И майская салфетка красивая получилась)))

    ОтветитьУдалить
  6. Салфеточное помешательство в блогах продолжается, ура!)))
    Очень миленькие салфеточки вышли

    ОтветитьУдалить
  7. Прелестные салфеточки!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Какие очаровательные! Я раньше болела этими салфетками: так любила их вязать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Альфия, спасибо, да салфетки вязать одно удовольствие - быстро и несложно :)

      Удалить