четверг, 26 июня 2014 г.

Кофточка с градиентом

Девочки, всем привет! Да, Инстаграм затягивает, хочу я вам сказать :). главное быстро - щелкнул на телефон, загрузил и все, совсем обленилась :). Но блог бросать не хочу, стараюсь ко всем заходить, глючил только блоггер что-то... Но я не для этого "пришла". Наконец-то у меня есть чем похвастаться. Кофточка эта вязалась у меня ну очень долго - 1,5 месяца! Насмотрелась в И. у девочек свитерков и кофточек с градиентом и себе захотелось, вернее Даша попросила связать. Первый блин комом, чтобы переход был плавный, а не полосами, видимо нужно вязать более тонкой пряжей в 3-4 нити и менять постепенно, а я в две вязала. Рукав сверху, спицы №4 "Адди". Пряжа розовая "Ализе форевер" (микрофибра, 3,5 мотка), белая и малиновая - "Пехорка Успешная" (хлопок, малиновой ровно 200 гр. ушло, белой поменьше). Кофточка тяжелая получилась, когда сшивала швы, прошила вместе с хлопковой тесьмой, вроде так не вытягивается. Обвязка полочек и горловины СБН и рачий шаг, на обвязку низа и рукавов пряжи не хватило, оставила так. надо еще застежку красивую купить. На улице у нас холодина и даже снег был на этой неделе, так что я пока на манекене :). Расчет делала на сайте "Мнемосина".




Вот такая погода у нас "случилась" 24 Июня - Лето, а мы тебя так ждали!!! Старшие говорят, что 31 год назад было так же. По прогнозам, лета у нас больше не ожидается, в июле жары не обещают, мечтаю об отпуске и море :)
 

27 комментариев:

  1. Очень хорошая кофточка! Цвет и переход очень нравится.
    А лето какое-то загулявшее((( надоели дожди и +10 - 14....брррр

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Да, лето не радует нас теплом :(

      Удалить
  2. Так стильно получилось и цвет очень красивый и "вкусный" (я тут как раз из красной смородины варенье делаю - так точно такого цвета) ... и так мне веет от етой кофточки летними ягодками и сонцем! ;)
    Заходите на сладенькое ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) а у нас еще зеленые ягоды, а у вас уже варенье :) - здорово!

      Удалить
  3. Очень мне нравится наряд, цвета такие сочные. Похоже на клубничку))
    Это что, снег!!!???? Я в шоке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила! Да, это был снег и даже на снеговиков хватило :(, жесть вообще, так тепла и солнышка уже хочется...

      Удалить
  4. И совсем даже не комом!
    Отличная кофточка вышла, цвета сочные и красивый переход цвета.
    Бусики прям в тему))
    Снег в конце июня это конечно жесть! Надеюсь лето всё же дойдёт в ваши края, а то обидно как-то

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое, мы не теряем надежду на лето, бассейн большой детям в этом году купили "молодцы" прям, так и пролежит в упаковке :(

      Удалить
  5. Ох ты ж погодка!((( К нам вчера пришло лето и я боюсь за него, даже спать жалко ложится - так бы и сидела под солнышком круглосуточно! Все кажется завтра такая ж ерунда будет как у вас случилась... Надеюсь что все прогнозы пойдут лесом и лето все-таки будет в наших северах, хоть короткое, но жаркое!
    Наташа, комментировать ты везде успеваешь, а я вот думаю может и мне инстаграм завести))) Хотя вряд ли, я на мобильные не фоткаю и всегда фотошоплю, поэтому бессмысленно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, хоть у вас лето настало, с чем и поздравляю! Инстаграм заведи, там ведь и с компа можно фото скидывать, я там столько вдохновения черпаю каждый день, даже не ожидала, что мне так понравится :)

      Удалить
  6. А теперь кофточка! Супер! Ну и что за беда с плавными переходами - так тоже классно! Я-то попробовала в одну нить микрофибру вязать эту - жуткое дело! Прям бесит какая дрянь скользкая))) Плюнула и крючком ковыряю. Потому что в две нитки тяжелая будет, что собственно ты и подтверждаешь. Рисом смотрится отлично, цвет очень приятный, блондинистый, весенний такой!))) Хороший жакет для нашего лета!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, я вчера на работе в ней замерзла, всетаки для более теплого времени она :), оно и понятно - хлопок да синтетика...Нитка не очень, но цвета такие сочные :)

      Удалить
  7. Сочная кофточка!!! Отлично все получилось!
    У меня идея градиента появилась еще до широкого появления в сети -ох, уж этот космический разум )) но сама так и не добралась до воплощения, пряжа приготовлена!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про космический разм прямо в точку))))))

      Удалить
    2. Венера, спасибо! Девочки, надо воплотить с какой-то новой ноткой, уверена, у вас получится круто!

      Удалить
  8. Наташа ! Хорошая кофточка и цвета сочные!!!
    Я вязала как то из микро фибры детскую кенгурушку даже она казалась тяжелой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, спасибо! Хлопок мерсеризированный (правильно ли написала?) тоже тяжелый, особенно в две нити, ну ладно, одену несколько раз, потом посмотрим, если погода вообще позволит :)

      Удалить
  9. Чудесная кофточка, Наташа! Градиент вносит изюминку в казалось бы простую модель) Давно любуюсь на эту технику, всегда интересно получается)

    ОтветитьУдалить
  10. Кофточка замечательная! Наташ, градиент у тебя получился класный!

    ОтветитьУдалить
  11. Кофточка замечательная! Наташ, градиент у тебя получился класный!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, очень симпатично смотрится!!! И переходы мне нравятся - яркая кофточка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Люблю яркое, что уж сделать :)

      Удалить
  13. Наташа! чудеснейший жакетик!

    ОтветитьУдалить
  14. Согласна со всеми, очень вкусный получился жакетик!
    Давно заглядываюсь на ЯМ на градиенты от CozyLab - чудо просто. Вяжет она не таким уж и тонким хлопком, не меньше, чем в три нитки. А самая изюминка в цветах - пастельные тона, они прекрасно "смешиваются".

    ОтветитьУдалить