воскресенье, 3 августа 2014 г.

Топ "Изумруд"

Всем привет, ну вот и готов мой топ, начинала я его вязать, когда ехали на юг, там благополучно распустила пол-спинки и начала снова, т.к. получалось в обтяжку, а мне хотелось свободного силуэта... пряжи было всего 200 гр, не хватило, думала, приеду домой - закажу, но на счастье моя подруга вязала платье из такой пряжи и у нее осталось почти два мотка, так что мне крупно повезло и я его "прикончила" :)) Пряжа "Вега" 50 гр. в мотке от "Вита", вискоза, крючок "Адди" № 2. Еще сегодня у нас праздную день железнодорожника, наш папа машинист, ходили в парк, а потом на даче жарили сосиски, ели свежие огурчики из теплицы и мылись в баньке :)

И схема...


 

25 комментариев:

  1. Красивый топ! И вяжется, вроде, просто.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо, да, вяжется очень просто.

      Удалить
  2. Очень красивый топ и очень классный цвет!

    ОтветитьУдалить
  3. Есть хоть один цвет, который тебе не идёт? :-) Замечательный топ и сбелыми брючками очень свежо смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя :)), думаю есть - бледно зеленый :) точно :)

      Удалить
  4. Отличный топ, цвет освежающий, схемка интересная у топа!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, это шикарный топ! Я в восторге!!!
    И узор отличный и цвет пряжи..мммм....
    Взяла схемку на заметку))

    ОтветитьУдалить
  6. У Вас получился такой яркий и стильный топ, мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа,топ получился отличный!!!А цвет-то какой шикарный!!!Очень тебе идёт!!!
    и вообще ты такая красотка и стройняшка!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташ, очень красивый топ! Умничка!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа! отличный топ, цвет супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, спасибо :), думала жарко в нем будет, но нет, выгуляла сегодня на работу при +27, нормально :)

      Удалить
  10. Наташенька, ты прелестна! Топ тебе очень идет, цвет изумительно блондинит, силуэт сидит просто отлично! Красота да и только))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, сколько слов приятных, спасибо большое :)!!!

      Удалить
  11. Очень красиво, цвет волшебный.

    ОтветитьУдалить
  12. Красивый, интересный цвет и фасон! )))

    ОтветитьУдалить