понедельник, 22 сентября 2014 г.

Салфетки и коврик

Отвлеклась я на недельку от вязания кардика, правда сегодня сшила перед и спинку, вроде нормально, остались рукава... а на неделе связала подставки под тарелки, идею подсмотрела в Инстаграм, но там, почему-то очень неохотно делятся информацией, так что я вязала по фото и нарисовала схему, может кому-то пригодится. А еще надоело мне вязать коврик из футболок, остановилась пока на таком размере, тем более остатки разноцветного хлопка для обвязки пока закончились и думаю купить крючок большого размера и попробовать связать коврик одними футболками






Желаю, чтобы всех нас еще порадовали теплые деньки :)

20 комментариев:

  1. Лучезарные салфетки!!! Коврик очень классно получился, надвязать всегда успеешь!! Мне тоже такой надо ))) когда бы взяться )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Венера, с твоей скоростью за день свяжешь :)

      Удалить
  2. Красивые салфетки! Яркие напоминание о лете! Коврик очень оригинальный! )))

    ОтветитьУдалить
  3. какие красивости!!! радуют глаз и вдохновляют на вязание) вы молодчинка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо, так приятно, ко мне на "ты" :)

      Удалить
  4. Красивые! Спасибо за схемку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, спасибо, вяжи на здоровье :)

      Удалить
  5. Салфеточки классные, мне так фотка с физалисом нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. Какое все уютное и салфеточки и коврик! Эх, лежит у меня где-то пакет с футболками, надо их в дело пустить)

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа,салфетки очень красивые!!!Такие солнечные)))Я себе связала два комплект подставок.но как-то не прижились они у меня(((Хотя очень нравятся!!!
    И коврик отличный получился!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташ, очень понравились твои салфетки))) И сама идея их использования милая и аппетитная) За схемку - спасибо!
    И коврик хорош, да и по размеру-таки в самый раз...

    ОтветитьУдалить