четверг, 23 октября 2014 г.

Шапочка Snowflake Hat от Ирины Дмитриевой и снуд

Шапочка у меня, желтая, так цвет понравился, что и снуд еще захотелось. Дизайн Ирины Дмитриевой, спасибо огромное, все очень просто и понятно, описание взяла на Осинке ЗДЕСЬ Пряжа полушерсть, 220 м в 100 гр, ушло на весь комплект 3 мотка - 1 на шапочку и 2 на снуд. Для шапочки - "Адди" круговые № 3, для снуда № 4. Т.к. моя пряжа чуть тоньше, чем в оригинале, шапочка получалась длиннее, я такие не очень люблю, поэтому на макушке убавки делала не через ряд, а в каждом ряду, т.е. ряды 50, 52, 54, 56 я не вязала.  Снуд в два оборота, размеры - 38 см ширина и 114 см длина.








Всем солнечных дней! 

22 комментария:

  1. позитивный комплект и очень осенний!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, спасибо, завтра пойду выгуливать :)

      Удалить
  2. Прелестный комплкет!!!А я наоборот люблю шапки подлинее)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, спасибо, у меня лицо узкое, мне кажется, что длинные мне не идут...

      Удалить
  3. Ярким солнышком будешь зимой :) Очень красивый комплект!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нравится! Узор на шапочке модный)) И снуд замечательно драпируется!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, у тебя такие солнечные вязалки!! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, понесу завтра солнце в массы :)

      Удалить
  6. Наташа, отличный комплект. А я все не могу выбрать для себя, как связать комплект. Смотрю, смотрю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо! А почему выбрать не можешь - не нравится ничего?

      Удалить
    2. Да, как-то так. Твоя нравится, но как-то напоминает мою из прошлого сезона. В том году вязала с желанием и носила с желанием, но хочется связать еще одну.

      Удалить
    3. А у меня вчера подружка приезжала и забрала это комплект себе и еще один - синий, так что мне снова нужна шапка, думаю, в каком цвете, но вязать уже буду другую :)

      Удалить
  7. Два солнышка!!! Класс!! У меня такого цвета ничего нет, стоит об этом подумать )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, вчера одела ее, народ внимание обращает :)

      Удалить
  8. Отличная шапочка! Ты ее сделала! Уважуха! А я все ходила вокруг да около - ну не складываются у меня ажуры и "сноу" никак. Если только двойная шапка. Но смотрится она отлично! У тебя даже лучше, потому что свободно лежит, как-то боле актуально.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля, долго я ее хотела связать, наконец собралась, кстати, я думала, что в ней будет холодно, всетаки рисунок ажурный, но нет, очень тепло, может за счет резинки, и да, свободная мне больше идет, чем в обтяжку, но этот комплект уже подарен подруге, так что я снова в поиске :)

      Удалить
  9. Даже и не думала, что из этой далеко не тонкой пряжи такая ажурная красота может получиться:)

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарный комплект! И цвет отличный!

    ОтветитьУдалить