суббота, 22 ноября 2014 г.

Ярких красок - кому?

 Связались набор салфеток на заказ, пряжа и схема все те же :)

А еще в Инстаграм увидела, как девочки-рукодельницы из тонкой пряжи плетут шнуры - кто на машине, кто крючком и потом вяжут из них объемные шапки, снуды, пальто и т.д., давно у меня лежала оранжевая перемотанная пряжа неизвестного состава и происхождения, в 8 нитей, с небольшими какими-то вкраплениями блестящей очень-преочень тонкой пряжи, решила попробовать. Шнур вязала на машине - плотность1, думала управлюсь за вечер, а потратила 4, очень долго и утомительно вяжется - стоять по несколько часов у машины тяжело, да еще и счетчик на моей старушке не выдержал такой нагрузки, теперь среднее колесико не двигается, очень-очень жалко, вот я не догадалась счетчик снять, он здесь совсем и не нужет был... Получился вот такой клубок, извязала я его за пару часов, было бы лучше, если б он был по-больше, хотелось снуд, но не хватило, получилась полу-манишка, по цвету отлично подошла к шапочке, которую я вязала в начале года...

 
А еще у меня два процесса - первый шапочка STARR от Ким, начала вязать в одну нить - получилось очень тонко, вяжу в две, но мотка не хватило, как знала заказала еще моток, но вот посылки что-то долго нет, как придет - буду довязывать...

 И вяжется кофточка мне крючком, остались рукава, но постоянно отвлекаюсь на более актуальные процессы, но, думаю, к весне свяжу, сейчас всеравно в ней холодно :)

А пока - пока :)

15 комментариев:

  1. Наташ, труженица ты!!!!
    Все классное!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа! все такое красивое! а салфетки- солнышки просто счастье для глаз! Еще нет трех часов, а такая темень...скажи, а?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо, да, темень убивает просто, хоть бы морозец был, чтоб солнце выглянуло...

      Удалить
  3. Наташа,салфеточки такие яркие,позитивный!!!
    Манишка-снуд суперская получилась!!!не зря столько время у машинки простояла)))
    Шапочка хорошенькая будет.Я тоже на неё засматриваюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, спасибо большое!!! Шапочку второй раз вяжу, а все как в первый :)

      Удалить
  4. Все такое сочное!!!! Очень нравятся твои салфеточки, такие они позитивные!!! Шапочка тоже будет замечательная помню по инстаграм этот моточек))))

    ОтветитьУдалить
  5. помнится, я крючком тоже вязала из Ириса для шали, роскошное полотно было!
    Комплект классный- яркий апельсинчик!!! Салфеточки прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Венера, спасибо, очень приятно!!!

      Удалить
  6. Да, Наташа, оранжевые краски - то что нужно! Как витаминки))) Манишка шикарная, не зря все труды прошли, а счетчик жалко все-таки. Шнуры плетут на специальных "мельничках" - вот это реально наверное удобно. А на машине мне казалось это тоже труд, хоть и проще чем вручную, конечно.
    Процессы замечательные, особенно жду твою звезду))) У меня тоже руки чешутся связать ее себе, уж очень модель удачная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Да, мельничкой можно и детский труд привлечь :), помсотрю в инет-магазинах.

      Удалить
  7. Да, Наташ, прикупи мельничку - на ней быстро и шнур сам попухлее-пообъемнее получается, да и машинку насиловать жаль ради шнура...всё здоровское - и манишка и салфетки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое!!! Да, машинка явно не для такого количества шнура... буду искать мельничку...

      Удалить
  8. Наташа, спасибо за яркие салфетки-солнышки! Отличный антидепрессант!

    ОтветитьУдалить