среда, 16 сентября 2015 г.

Радости)

Целый год не покупала пряжу, ну почти, исключением была какая-то вязалка не для себя. И вот открываю я свой  нижний ящик комода - а там... а там почти ничего нет, за исключением бобины светло-коричневого льна и остатков полушерсти синего и серого цвета и какие-то остатки пряжи по 1-2 моточка. Грусть-печаль, подумала я и сделала набег на интернет магазин, а потом, не дождавшись посылки, еще раз, вот до чего доводит пряжный голод) первую посылку сегодня получила, принесла вам хвастаться)


А еще машинку свою расчехлила, решила впервые попробовать ажур связать)

Итог моих мучений,  цвет вечером, конечно же переврался)


А пока - пока!!!

11 комментариев:

  1. мой хомяк захлебнулся слюной, а жаба говорит "у тебя полный шкаф пряжи"..... моточки "свежей" пряжи действует на меня как сыр на Рокфора :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так приятно их перебирать), спасибо)

      Удалить
  2. Наташа, как я тебя понимаю. Я стараюсь себя сдерживать постоянно. Но когда случается срыв, выглядит это печально. Как сейчас. После долгого пряжеголодания захожу за пряжей для заказа и что-то прикупаю ещё для следующего проекта для себя. В итоге в запасах лежит непонятные мотки не помню для чего, а вязать не из чего.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну в нашем магазине не разбежишься) все лето к ним ходила, да так ничего и не купила)

      Удалить
  3. Какая красота! Такие краски яркие - закачаешься! )

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота, Наташ!
    А главное жеж все моточки яркие, сочные, радостные, ну просто отрада для глаз!)))))
    Пусть из них навяжется куча нужных и классных вещей

    ОтветитьУдалить