воскресенье, 6 декабря 2015 г.

Носочки из Дропс

Все когда-то бывает в первый раз) Вот и я, долго собиралась попробовать связать носочки, да все повода не было. Как вдруг заказали носки, да не одну пару, а три - папа, мама, дочь, для семейной фотосесии. Фото носочков было мне скинуто, это оказались носочки из Дропс. Размеры не маленькие - 43,39 взрослые, а детские -11 см. Описание может и понятное, но мне, вязавшей впервые, были непонятны некоторые моменты, поэтому я воспользовалась книгой Максимовой и там очень хорошо описан принцип вязания носков. Ну вот, как-то так, а теперь темные зимние фото)))



 

10 комментариев:

  1. Только здесь признала, что вязала такие носки для дочери и не знала, что у них такое имя:)) Увидела картинку и очень понравились.
    Наташа, с почином!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ааа, это пряжа дропс? вот уж не вязальщица, так не вязальщица:) прочитала все до буковки и придумала своё:)

      Удалить
    2. нет, пряжа не дропс, а ланаголд плюс, а носочки из журнала дропс, спасибо)

      Удалить
    3. :))тём-на-яяя:) спасибо, Наташенька:)

      Удалить
  2. Наташа, молодец! Я тоже созреваю для своих первых носочков!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, у тебя носочки получатся суперские, я уверена!

      Удалить
  3. Браво!!!Отличные носки получились!!!Я же говорю,всему можно научиться,было б желание!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ина, буду учиться дальше)

      Удалить
  4. Хорошие носочка, Наташенька. Я только собираюсь связать. Пока не собралась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) я теперь на машинке хочу попробовать)

      Удалить