суббота, 6 февраля 2016 г.

Не знаешь что связать? Свяжи салфетку!

Примерно под таким девизом родилась  очередная стопочка салфеток, хотя совсем и не стопочка, а всего 6 штук. Думала я, что по-быстрому свяжу их, а растянула аж на две недели - времени катострофически не хватает, днем много работы, прихожу поздно, а вечерами я просто "выпадаю" от усталости - то ли темнота так действует, то ли авитаминоз... думаю и то и другое))) Но лучше поздно, чем никогда... Салфетки связаны из бобинного Вологодского льна, крючок № 2,5.



всем пока, а я пошла руколу в горшок посажу, и петунию, надеюсь все взойдет) 

11 комментариев:

  1. Наташенька, какая ты молодец. И салфеточки красивые и цветочки сажаешь. У меня фикус в стакане с водой с осени растёт. Никак руки не доходят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) но дома я не любитель цветов, их у меня много, но растут сами по себе, я хоть полить успеваю и все, а для дачи не жаль времени и средств) хочу лето)

      Удалить
  2. Я семена руколы купила недавно, дальше пока дело не пошло )))
    Салфеточки очень стильные!!

    ОтветитьУдалить
  3. Прелесть))) Очень красивые салфеточки!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые, будто сделаны из шоколада)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень вкусные молочные шоколадки!))) я тоже хочу руколу посадить! идея!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, ооо...все по нраву в салфетках! и цвет, и нежность и любовь к шоколаду:)

    ОтветитьУдалить
  7. Шоколадная красота!
    Ой ты прям руколой девочек заразила))) я аж тоже подумала может чего зеленого высадить на подоконник))))

    ОтветитьУдалить
  8. Очаровательные салфеточки!!! Я когда в раздумьях, вяжу носочки - лишними никогда не будут))

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо всем большое-большое!!!

    ОтветитьУдалить