понедельник, 22 февраля 2016 г.

Болеро?

Как говорится - и цвет не мой, и размер не мой, и фасон не мой)). Связан для мамы, на размер 46-48, манекену с 40-м размером сильно велик). Модель из Верены, там в белом цвете, а у меня из пряжи, которую мама принесла, по ощущениям - полушерсть. Крючок № 5. Сколько грамм не знаю - мотки были уже перемотаны, их, бедных, куда только не пытались пристроить), пока быть им в таком виде... Один раз перевязала почти готовый, т.к. начала вязать крючком № 4, получился маловат, как мне показалось, и первый раз вязала по кругу - полотно все перекосило в одну сторону, перевязывала уже поворотными рядами. Обвязку планировала шире связать, но пряжа закончилась. Надеюсь, хоть раз она его оденет)



на этом уныло-коричневые вязалки заканчиваю) достала светло-розовый хлопок, буду Весну вязать)
 

14 комментариев:

  1. Да, да пора уже розовенькое, зелененькое вязать))
    Необычная конструкция)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, увидев первое фото в инсте и не поняла: о чем это ты:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. думала свяжу его на раз-два (что там вязать-то???) да как всегда - все наоборот...

      Удалить
  3. Очень интересная штукенция вышла! Я бы себе такую связала...

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, очень красиво и оригинальная конструкция!!

    ОтветитьУдалить
  5. Конечно, это не болеро, это жакет! кардиган или кофта наконец))) скажу честно, эти модели мне не очень нравятся, но в твоем исполнении выглядит симпатично и аккуратно - вполне себе полноценная вещь!
    и да пусть будет весна!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень симпотичное болеро!!!и цвет неплохой)))
    Да-да,пора уже за яркие цвета браться!!!

    ОтветитьУдалить