суббота, 19 марта 2016 г.

Футболочка, снова для себя)

На этот раз из Пехорки Стрейчевой - 95% искоза, 5% эластан. Давно она у меня лежала, хотела купальник свяать, но, попробовав, я не рискнула продолжать, слишком хлипким мне показалось полотно, еще потеряется на пляже)). Пробовала спицами повязать - № 2, тоже не понравилось, а вот на машинке очень даже. Полотно вяжется "как по-маслу", очень понравилось. Ушло чуть менее 250 гр., это почти 5 моточков




 Ажур ручной деккеровкой, резинка спицы № 2. Получилась очень мягкая и приятная к телу, я довольна.

9 комментариев:

  1. Симпотичная кофточка!! Цвет красивыи!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька, какая ты молодец, что для себя такие штуки вяжешь. Я вот сапожник без сапог, себя совсем забросила.

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная кофточка! И цвет такой летний, ягодный)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, мое восхищение:)

    ОтветитьУдалить
  5. Превосходная весенняя розовая!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошая кофточка, Наташа!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, большое-прибольшое спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, замечательная кофточка, цвет очень приятный! На лето самое оно!)

    ОтветитьУдалить