среда, 11 мая 2016 г.

Дела дачные, огородные)

Решила я тут петунию вырастить, дачница, блин) Посадила - в начале февраля!!! Жесть, первый опыт, так сказать, и вот уже три месяца я с ней ношусь, как курица с яйцом))). Все подсаживала и подсаживала, т.к. она у меня падала - то залью, то засушу, то густо, то редко. А потом как принялась она расти... 250 штук где-то получилось на выходе. мама сказала, что в этот год я ее с рассадой переплюнула), а у меня и правда - "плюнуть некуда" - все окна заставлены, доп.полки сделаны. Пока отопление включено было,  вообще ужас был, земля пересыхала моментально, по часу тратила, чтобы все полить. Прищипывала раз 5, но всеравно она вытянулась и вовсю цветет, половина в квартире пока, половина на доме, на веранде. Сейчас у нас похолодание недельное, надеюсь она выдержит)

 и такая картина на трех подоконниках)






 

2 комментария:

  1. Четыре снимка, к сожалению, не открылись:( Все что вижу - нравится! У меня календула резко выскочила, а вот лаванда ...второй росточек пока.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. четыре снимка потяжелее), на компе у меня нормально открываются...я свою лаванду в прошлый год посадила, хорошо она росла, осенью пересадила на другое место, укрыла мхом на зиму, весной опять пересадила) пока не знаю пойдет в рост или нет... баратцы тоже дома давно цветут)

      Удалить